Коробка
передач нового образца устанавливаемая на Тайгу с гуской на 60-это наш
клон канадской Bombardier Sisy. КПП очень надежная, привод чисто
шестеренчатый, подшипники KOYO японские. Но и эту коробку можно убить! Причины
поломок: 1.Естественный износ подшипников, который приводит к выходу из строя
валов и шестерен. 2.Поломка шестерен вследствие переключения передач на скорости
более 20км в час. 3.Работа КПП на эмульсии( см.п.1) - не забывайте менять масло
хотя бы раз в сезон.
Рассмотрим фото валов, шестерен, подшипников и прочих деталей. Кстати технология ремонта и конструкция аналогичны Lynx 5900, 6900, Ski-Doo Skandic 550F, 600, Yeti...
Снегоход
FOREST FOX предназначен для профессионалов, имеет узкую и удлиненную гусеницу и
обладает прекрасной проходимостью по глубокому снегу. Благодаря небольшому весу
и ширине свободно передвигается по склонам. Высоко поднятый руль позволяет
управлять им стоя в полный рост или на коленях. FOREST FOX - это довольно сильная
машина даже при движении по труднопроходимой местности.
Технические характеристики
Класс
утилитарный легкий
Двигатель и трансмиссия
Двигатель
ROTAX 450,
двухтактный
Рабочий
объем, см³
443
Мощность
двигателя, л.с.
50
Охлаждение
двигателя
воздушное
Кол-во
цилиндров
1
Диаметр
цилиндра, мм
67,5
Ход
поршня, мм
61
Карбюраторы
1 x VM32
Объемы
Топливный
... Читать дальше »
Рабочие лошадки Arctic Cat тоже
делает, хотя они и не являются основным направлением для данной компании.
Линейка утилитарных снегоходов от Arctic Cat называется Bearcat и представлена
четырьмя аппаратами: Bearcat 570, Bearcat WT 660, Bearcat WT 660 Turbo и
Bearcat WT 660 Turbo Articulating. Это большие, тяжелые, почти всегда очень
мощные машины с большим числом багажных отделений.
На Bearcat
570 стоит 2-тактный, 2-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом всего
565 кубиков и мощностью 63 л.с. Топливный бак – 49,2 литра. Бывает только
красного цвета. Размер гусеницы лишь чуть (на 1 дюйм) шире, чем у спортивных
моделей – 407х3962х25,4 (длина, ширина, размер гребенки). В стандартной
комплектации – электростартер, подогреватели рукояток, задний ход, фаркоп. В
общем, достаточно слабенький пре
... Читать дальше »
Все
современные снегоходы делятся на несколько типов (в основном, по их целевому
назначению). Бывают снегоходы:
спортивные горные, гибридные (сочетание спортивных
и горных),туристические, утилитарные (рабочие), детские
.
Детские снегоходы
отличаются от взрослых размером, скоростью и мощностью, и предназначены, в
основном, для детей в возрасте 9-13 лет. А вот с разными типами взрослых
снегоходов стоит разобраться поподробнее.
Начнем со
спортивных моделей. Спортивные (trail) снегоходы предназначены, в первую
очередь, для спорта, для гонок и соревнований. Практически все функции у них
играют в пользу одной, самой главной характеристики – скорости. Такие снегоходы
имеют мощный и приемистый двигатель и энергоемкую подвеску. При этом они
сравнительно мало весят и обладают плохими характеристиками в плане
проходимости (просто потому, что им оно не надо, они с
... Читать дальше »
Сейчас
основными производителями снегоходов в мире являются пять компаний – четыре
крупных конгломерата, которые помимо снегоходов производят еще множество
разнообразной техники, но, тем не менее, производство снегоходов является одним
из основных направлений их бизнеса, и одна узкоспециализированная компания,
занимающаяся исключительно снегоходами. Первые четыре – это американская
Polaris Industries, американская же Arctic Cat, канадская Bombardier и японская
Yamaha Motor. Последняя, правда, зарубежными источниками зачастую тоже
характеризуется как американская, потому как производство снегоходов изначально
было ориентировано японцами на североамериканский рынок. К
узкоспециализированным же производителям можно отнести итальянскую Alpina
Snowmobiles – то, что она занимается снегоходами и только снегоходами, явствует
даже из названия фирмы.
Диагностика состояния снегохода, несомненно, необходимая процедура, которую, в
принципе, нужно проводить перед каждой поездкой. Так следует поступать на практике, и это все
прекрасно понимают. Но воспользоваться компьютерной диагностикой получается у
немногих - слишком это еще редкое и дорогое удовольствие, к тому же никто не
будет терять столько времени перед каждой поездкой. Поэтому будем обходиться
тем, что есть в наличии. Итак, что же можно сделать для выявления болезней ?
Звуки.
Определение состояния двигателя по звуку работы - дешевый и в то же время
неточный метод. Причем правильность определения несправности зависит от, так
сказать, квалификации снегоходчика. Не последнюю роль также играет и опыт
эксплуатации конкретной модели снегохода,
поэтому так много "спецов по звуку" наших двигателей и практически н
... Читать дальше »
TYSKY 250 уже в продаже!
Первая промышленная партия снегоходов TIKSY 250 разошлась по авторизованным
дилерским центрам, где покупатели смогут полюбоваться новинкой уже в марте.
Модель, несмотря на кризис, обещает стать бестселлером продаж. При бюджетной
цене — всего 120 тыс. рублей — это полноценный утилитарный снегоход,
который идеально подходит и для рыбалки, и для семейного отдыха, и для
ценителей зимних пейзажей. TIKSY 250 — снегоход одноместный, но выдержит и
попутчика, а также сани с грузом до 150 кг. Привлечет внимание покупателей
и внешний вид модели — современный, «заряженный».
«Машина получилась интересная, легкая, экономичная, доступная для покупателя по
це
... Читать дальше »
На протяжении всей истории мототехники, главными проблемами при эксплуатации были
запуск и зажигание. Сейчас, когда инженерные вопросы, связанные с этим, решены,
чаще всего все упирается в «здоровье» аккумулятора, особенно на тех
экземплярах, где кикстартер отсутствует как класс. Для начала определимся, какие вообще бывают аккумуляторы, а вернее, какие типы
аккумуляторов используются в мототехнике. Сразу следует отметить, что по
принципу работы аккумуляторы делятся на «стартерные» (starter type), которые
используются для старта двигателей внутреннего сгорания, и «бытовые» (service
type), которые используются на яхтах, газонокосилках, источниках бесперебойного
питания и прочей бытовой технике, работающей длительное время от аккумулятора.
Это два совершенно разных типа аккумуляторов, так как они изначально
сконструированы для
... Читать дальше »
Кое-что о маслах Я задумывал написать статью о том, как выбрать масло для своего байка, однако
уже в процессе работы над ней понял, что для начала лучше дать основную
информацию о производстве, маркировке и особенностях смазочных материалов, а
это предмет отдельного разговора. Так что содержащаяся здесь информация даст
вам возможность лучше понять то, что будет изложено в статье по выбору моторных
масел и, соответственно, советую внимательно с ней ознакомиться.
В наше время моторные масла выпускают практически все кому не лень. Только в
России есть несколько десятков брэндов, начиная от таких известных, как Лукойл,
ТНК, Luxoil, Spectrol, U-tech (Юкос) и заканчивая марками, известными только в
своем регионе: Дон, Ярнефть, Норси, Квалитет и тому подобными. Такое
разнообразие связано со многими факторами, но не последнее место в них занимает
то, что правиль
... Читать дальше »