Среда, 2024-04-24
Хибины Мотосервис
Форма входа
Меню сайта
Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Июль » 17 » КПП Тайга Патруль
11:33 AM
КПП Тайга Патруль


Коробка передач нового образца устанавливаемая на Тайгу  с гуской на 60-это наш клон канадской Bombardier Sisy. 
КПП очень надежная, привод чисто шестеренчатый, подшипники KOYO японские. Но и эту коробку можно убить!
Причины поломок:
1.Естественный износ подшипников, который приводит к выходу из строя валов и шестерен.
2.Поломка шестерен вследствие переключения передач на скорости более 20км в час.
3.Работа КПП на эмульсии( см.п.1) - не забывайте менять масло хотя бы раз в сезон.    
          Рассмотрим фото валов, шестерен, подшипников и прочих деталей.
          Кстати технология ремонта и конструкция аналогичны Lynx 5900, 6900, Ski-Doo Skandic 550F, 600, Yeti...


Спецификация (ссылка)


Главная шестерня


Паразитные шестерни,



Тормозной вал



Вал заднего хода



Вариаторный вал


Главная шестерня


Втулка, крышка, подшипники


Сальники


Вал заднего хода


Тормозной вал


Картер КПП



Крышки,привод спидометра, датчик заднего хода, вал



Просмотров: 6524 | Добавил: admin | Теги: КПП Тайга Патруль | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Евгений  
0
Бывает намного хуже, но реже. Если можно добавь фото корпуса коробки с другой стороны.

Имя *:
Email *:
Код *:
Малыхин В. © 2024
Rambler's Top100
Сайт управляется системой uCoz