Подбор сальников
Если обнаружилась течь масла, то "виноват" в этом чаще всего
сальник.С течением времени его рабочая кромка износилась, да и резина могла
потерять эластичность. Обычно замена сальника не составляет большого труда.
Однако может оказаться, что нужного сальника нет в продаже. Что же делать?
Практика показывает, что нередко сальник можно заменить не штатным, а подобным,
но от другого двигателя, при условии, что их наружный и внутренний диаметры
одинаковы. Чтобы новый сальник ходил долго, желательно знать некоторые
"хитрости".
Начнем с того, что у "заменяющего" сальника может оказаться другая
ширина. Если она меньше, чем у штатного, то проблем нет; в противном случае
приразнице свыше 2-3 мм новый сальник, скорее всего, не подойдет. Кроме того,
не исключено, что у сальника, устанавливаемого взамен шт
... Читать дальше »
Свечи зажигания- один из наиболее недооцененных
компонентов двигателя… Многочисленные вопросы накапливались годами, оставляя
многих людей запутавшимися. Это руководство было предназначено помочь технику,
любителю или механику разобраться в принципе действия свечи зажигания.
Информация, содержащаяся в этом руководстве, относится ко всем типам двигателей
внутреннего сгорания: двухтактным двигателям
, роторным
двигателям, гоночным двигателям и двигателям уличных машин.
Основы
Свечи зажигания являются "окном" в ваш двигатель (ваш единственный
свидетель камеры сгорания), и могут быть использованы как ценное
диагностическое средство. Подобно термометру, свеча зажигания отображает
симптомы и состояние двигателя. Опытный моторист может проанализировать эти
симптомы, чтобы проследить причину многих проблем, или, чтобы определить
качес
... Читать дальше »
Тюнинг отечественных
двухтактников
В переводе с английского слово tuning означает "настройка".
Относительно снегохода оно означает настройку аппарата под свои потребности,
улучшение ходовых качеств. Тюнинг бывает двух видов: внешний - улучшение
внешнего вида (покраска, полировка) без
вмешательства в мотор и ходовую часть; внутренний тюнинг - это форсировка
мотора, изменение подвесок, тормозов. Главным достоинством российских
снегоходов является их пригодность к тюнингу, то есть их улучшать не только
можно, но и даже нужно. Ниже приведены некоторые советы по доводке двухтактных
моторов.
Главной частью любого снегохода является мотор. Именно он определяет
конструкцию рамы, характеристики подвесок. С доводки (форсировки) двигателя и
начинается тюнинг .
Одним из способов повысить мощность, тягу совкоцикла является
... Читать дальше »
Для многих владельцев его железный друг далек от совершенства. Вот основные доработки стандартных снегоходов: установка кофров, накладок на лыжи, датчиков перегрева, GPS, тахометров, доп. катков в задн. подвеску, защиты лодки и т.д.Целесообразность доводки прежде всего зависит от модели вашего снегохода.Многие импортные машины доведены в техническом плане до совершенства и остается только установить кофр, накладки на лыжи и можно отправляться в путь. С нашей техникой сложнее, есть смысл протянуть все крепежные соединения, проверить регулировки гусеницы и вариатора, в идеале разобрать поршневую и отполировать впускные и выпускные окна, установить датчики перегрева(для наших машин актуально) и т.д. Ниже приведены некоторые фотографии:
Этот параметр очень сильно зависит
от каждой конкретной модели, ее производителя и условий приема. Однако, нужно
заметить, что поверхность воды, "зеркало", представляет собой едва ли
не самое идеальное место для использования GPS. Никаких помех и только открытое
небо над головой это означает, что точность расчета координат будет очень
высокой, погрешность не превысит одного-двух метров.
Еще одна полезная рыбаку базовая функция - создание маршрутов на основе уже сохраненных
в памяти навигатора путевых точек. Это очень удобно, когда нужно проходить раз
за разом по одному и тому же пути несколько раз, обходя, к примеру, заброшенную
снасть. В этом случае очень практично объединить несколько путевых точек
прямыми отрезками и перемещаться по ним по кратчайшему пути, экономя время и
топливо.
Кроме того, GPS навигатор вполне способен заменить датчик скорости, он способен
определять ее с достаточной точностью; замерить пройде
... Читать дальше »
Каждая
модель снегохода обладает своими преимуществами и недостатками, однако
проанализировав наиболее важные показатели, Вы можете выбрать для себя
снегоход, который станет для Вас незаменимым помощником в суровых условиях зимы.
В этой
статье мы расскажем как не ошибиться при выборе снегохода и купить тот
снегоход, который вам действительно необходим.
Первый
снегоход появился в Канаде в 1959 году. Его изобрел инженер Жозеф-Арман
Бомбардье. Спрос на снегоходы с самого начала стал опережать предложение, а это
означало, что изобретение будет жить. Сегодня снегоход перебрался в сферу
туризма и развлечений. Но тогда, в 1960-х годах, Бомбардье не мог и
предположить, в какие масштабы перерастет мечта его детства. Еще меньше он думал
о том, что новый вид транспорта станет трамплином для нового вида спорта и
развлечения.
Времена,
когда на охоту отправлялись на лыжах, а в поход к полюсу - на собачьих
упряжках, прошли безво
... Читать дальше »
Много лет мы плотно связаны как со снегоходным спортом, так
и просто с любителями хорошо оттянуться на зимних просторах. Начав с 2-х
тактных моторов, нам довелось изучить все их сопутствующие проблемы. К
сожалению, далеко не все знают, что средняя стоимость кап. ремонта 2-х тактного
двигателя на снегоходе, особенно в случае поврежденного блока цилиндров (что не
редкость), легко может превысить сумму в 3000 долларов. А, например, на
стоимость гусеницы при ее повреждении, надо закладывать около 1000 долларов.
Столько же стоит и пластиковый капот на снегоход. Поэтому к эксплуатации и обслуживанию снегоходов, надо
подходить особенно тщательно. Несмотря на видимую мягкость снежного покрова и
отсутствие опасности, на российских просторах таится множество заснеженных
преград и ловушек. Ну а несвоевременное обслуживание снегохода, замена масла в
КПП и проверка его уровня, н
... Читать дальше »
Изобретатели, соединяя в единую конструкцию лыжи и какую-то
деревянную раму с примитивным мотором и различными движителями,
называли свои творения санями (sleds), мотосанями, моторными салазками,
тобогганами (toboggans), мотонартами. Термин "snowmobile"
(так по-английски называют снегоход) вошел в обиход
позже, у нас же долгое время снегоходы называли мотонартами
- этот термин (вы будете смеяться) и сегодня можно встретить.
Первые снегоходы Polaris появились в 1954 году в штате Минессота. Название
компании Polaris переводится как - "Северная звезда", такое
название было выбрано по географическому положению компании - в самом северном
штате - Миннесоте.
Основателями Polaris стали Дэвид Джонсон и братья
Эдгар и Ал
... Читать дальше »
Самое первое упоминание Варзугского поселения в летописных источниках
относится к 1419 году. В этот трагический год норвежцами был уничтожен
монастырский погост на реке Варзуге. Одного этого факта однако
достаточно, чтобы стало ясно: Варзуга обжита была еще ранее и была
немало богата и завидна, если разорять ее пошли 500 чужеземцев на
«бусах и шняках». На этом основано то заключение, что Варзуга -самое
древнее русское поселение на Кольском полуострове, «колыбель»
Мурманской области.
Состав территории СП Варзуга
с.Варзуга (административный центр поселения),
н.п.Маяк Никодимский,
с.Кузомень,
с.Кашкаранцы,
с
... Читать дальше »
Тайга Патруль Данные машины предназначены для профессиональной
деятельности в жестких условиях (глубокий снег, необходимость перевозить
тяжелые грузы и т.д.). Они отличаются хорошей проходимостью, которую им
обеспечивает широкая и длинная гусеница. Тяговитый двигатель и трансмиссия, в
которой можно включить понижающую передачу, позволяют буксировать несколько сот
килограммов груза и подниматься на крутые склоны. Снегоходы "ТАЙГА"
имеют двухместные сидения, объемистые багажники и прицепные устройства для
саней. Повышенный уровень комфорта обеспечивается наличием электростартера
(опция) и заднего хода. Так как для рабочего снегохода на первом месте стоит
надежность, корпус и подвески изготавливаются из "специальных высокопрочных"
материалов. Задняя подвеска этих машин рассчитывается так, чтобы при большой
загрузке сохранялись все динамические характеристики, и лы
... Читать дальше »