СНЕГОХОДНЫЙ GRAND TOURING - 21 Января 2010 - Утилитарные снегоходы


Понедельник, 2017-02-27
Хибины Мотосервис
Форма входа
Меню сайта
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Январь » 21 » СНЕГОХОДНЫЙ GRAND TOURING
11:38 AM
СНЕГОХОДНЫЙ GRAND TOURING
Мне всегда была симпатична Yamaha RS Venture. Всегда, это после 2005 года, когда мы в снегоходной тусовке слегка «присели» от туриста с двумя выхлопными трубами, кучей информации на жидкокристаллическом дисплее и офигенной по качеству окраской, потому как и сам пластик был не в пример нашим американским и канадским снегоходам. Я сам катался на одноместном карбюраторном Ski-Doo MX Z 600 HO, на прогрессивной платформе REV, которая рулилась определенно лучше всех серийных снегоходов того времени. И конечно, прощал своему «реву» за управляемость много такого, что японцы исключили из конструкции своих снежиков еще в прошлом тысячелетии. На наших традиционных субботних пробегах «ямахофилы» снисходительно ожидали, пока мы дергаем ручные стартеры, возимся со свечами или постукиваем по баку в надежде, что механический указатель топлива займет верное положение. Ну а мы отжигали на лесных дорожках и искренне жалели позвоночники наших «японских» сноумобайлеров…  Посадка у всех «Ямах» того времени была традиционно низкой, ноги уходили далеко вперед, и на любой кочке удар после подвески логично уходил в корпус наездника и его пассажира. Хочешь избежать толчка – подтянись на руках! И такая техника езды ложилась серьезным испытанием на руки райдера… А наша платформа REV на канадских MX Z уже тогда имела вертикальную «мотокроссовую» эргономику, и ехали мы по кочкам слегка привставая, что было несложным упражнением для ног и практически минусовой нагрузкой на руки. Как ни защищали мои друзья-«ямахофилы» свои снежики и, соответственно, свою посадку, время расставило все по местам. И «сдал» моих оппонентов сам завод – в 2007 году появился Phazer, и уже на следующий год пришла революционная FX Nytro RTX. Оба снежика имели абсолютно новую платформу с вертикальной эргономичной посадкой и, соответственно, абсолютно новую управляемость. И если Phazer как «первый блин» был слегка «туповат» в поворотах, то Nytro показала реальный класс! Но я никак не ожидал, что туристическую линейку парни из Yamaha так быстро переведут на новую платформу. И когда на мартовских тестах в Колорадо я увидел RS Venture GT, не похожую на RS Venture GT, я «присел» еще раз… Присел на нее и понял, что туристам реально повезло. У них появился еще один снегоход, которому в графе «минусы» непонятно, что теперь писать… Официально новая платформа называется Deltabox II. На ней же, кстати, построен и FX Nytro RTX. И как следствие, управляемость у RS Venture GT выше традиционно «туристической». Если антураж старой и новой Venture имеет определенные фамильные черты, то посадка изменилась радикально. Не измерял конкретный угол в коленях, но он именно такой, чтобы и привстать, если что, и чтобы ноги не уставали в дальних поездках. Пассажир вписан тоже эргономично, плюс у него комфортабельная спинка, с регулировками по длине и по углу наклона. При одноместном использовании японцы предлагают «прислонить» пассажирскую спинку к водителю, но я бы не рекомендовал этого делать. На хорошей кочке, высоко подлетев, можно приземлиться именно на спинку, а не на сиденье, и чем это чревато, объяснять, наверное, не надо…
Технические характеристики
двигатель
тип
обьем куб.см
диам.цил.- ход порш.
топливная система
мощность
тип передн.подвески
ход передн.подвески
тип задн.подвески
ход задн.подвески
гусеница д-ш-в(см)
Габариты д-ш-в(см)
База лыж (см)
Топливный бак(л)
Сухой вес(кг)
Колич.мест
GENESIS 120 FI
4 такта 3 цилиндра
1049
82 - 66.2
mikuni 41*3 впрыск
126
двойн. а-образн.рычагах
22.9
pro comfort ck
31.5
365.7-38.1-3.2
321-127.5-138
105.5
38
295
2

Просмотров: 587 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Малыхин В. © 2017
Rambler's Top100
Сайт управляется системой uCoz