Мне всегда была симпатична Yamaha RS Venture. Всегда, это после 2005 года,
когда мы в снегоходной тусовке слегка «присели» от туриста с двумя выхлопными
трубами, кучей информации на жидкокристаллическом дисплее и офигенной по
качеству окраской, потому как и сам пластик был не в пример нашим американским
и канадским снегоходам.
Я сам катался на одноместном карбюраторном Ski-Doo MX Z 600 HO, на
прогрессивной платформе REV, которая рулилась определенно лучше всех серийных
снегоходов того времени. И конечно, прощал своему «реву» за управляемость много
такого, что японцы исключили из конструкции своих снежиков еще в прошлом
тысячелетии.
На наших традиционных субботних пробегах «ямахофилы» снисходительно ожидали,
пока мы дергаем ручные стартеры, возимся со свечами или постукиваем по баку в
надежде, что механический указатель топлива займет верное положение.
Ну а м
... Читать дальше »