Самое главное – проходимость. В местах обитания животных вряд ли
есть укатанные трассы, значит, снегоход должен уметь ездить по глубокому
рыхлому снегу, то есть обладать широкой гусеницей – от 50 см и шире. Вес снегохода и
конструктивные особенности рулевого управления, передней подвески и лыж могут
уменьшить радиус поворота и упростить движение по лесу. К примеру, при наличии
интегрированного переднего бампера и лыж с телескопической подвеской зацепиться
за дерево – задача весьма сложная. Вторая особенность – снегоход должен быть надежным. В идеале – удачная
конструкция, проверенные временем моторы и подвеска. Для того чтобы тащить санки с поклажей и вытянуть к машине трофеи или же помочь
застрявшим и сломавшимся – снегоход должен быть тяговитым. Здесь значение имеет
объем двигателя. Нужен и фаркоп – для буксировки саней (если это необходимо). Также снегоход для охоты должен обладать багажными площадками, а также
отделениями или кофрами – для того чтобы было куда положить снегоступы и другой
инвентарь. К специфическим нюансам относятся, например, расположение и количество
прикуривателей. На охоте всегда возникает необходимость что-то подсветить или
вытащить кого-то. Вот и нужно гнездо прикуривателя – чтобы подключить фару-искатель
или лебедку. Полную
версию читайте в журнале Red Sleds №11