Четверг, 2017-05-25
Хибины Мотосервис
Форма входа
Меню сайта
Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Версия для печати

Самое главное – проходимость. В местах обитания животных вряд ли есть укатанные трассы, значит, снегоход должен уметь ездить по глубокому рыхлому снегу, то есть обладать широкой гусеницей – от 50 см и шире. Вес снегохода и конструктивные особенности рулевого управления, передней подвески и лыж могут уменьшить радиус поворота и упростить движение по лесу. К примеру, при наличии интегрированного переднего бампера и лыж с телескопической подвеской зацепиться за дерево – задача весьма сложная.
Вторая особенность – снегоход должен быть надежным. В идеале – удачная конструкция, проверенные временем моторы и подвеска.
Для того чтобы тащить санки с поклажей и вытянуть к машине трофеи или же помочь застрявшим и сломавшимся – снегоход должен быть тяговитым. Здесь значение имеет объем двигателя. Нужен и фаркоп – для буксировки саней (если это необходимо).
Также снегоход для охоты должен обладать багажными площадками, а также отделениями или кофрами – для того чтобы было куда положить снегоступы и другой инвентарь.
К специфическим нюансам относятся, например, расположение и количество прикуривателей. На охоте всегда возникает необходимость что-то подсветить или вытащить кого-то. Вот и нужно гнездо прикуривателя – чтобы подключить фару-искатель или лебедку.
Полную версию читайте в журнале Red Sleds №11










Малыхин В. © 2017
Rambler's Top100
Сайт управляется системой uCoz