Четверг, 2017-05-25
Хибины Мотосервис
Форма входа
Меню сайта
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Декабрь » 3 » Обзор Ski-Doo Expedition Sport 600 ACE
12:35 PM
Обзор Ski-Doo Expedition Sport 600 ACE


   Если вы все еще не верите, что компания Ski-Doo делает ставку на свой новый четырехтактный двухцилиндровый двигатель, просто посмотрите на то количество моделей, которые в новом сезоне получили этот силовой агрегат. 
   Это и спортивный снегоход MXZ, и Grand Touring, и Renegade с удлиненным траком, и Tundra, и многофункциональный Expedition Sport. Новый четырехтактный двигатель Rotax ACE объемом 600 куб см заменит не только двигатели 550 с воздушным охлаждением, но и двигатели с жидкостным охлаждением без системы E-Tec.
   В свете новых стандартов по загрязнению окружающей среды, компании Ski-Doo и Rotax начали совместную работу по разработке качественного двигателя, который мог бы удовлетворить широкий диапазон нынешних и будущих моделей снегоходов.   Так как, несмотря на кажущееся разнообразие моделей снегоходов, они достаточно похожи друг на друга. Модели с коротким шасси предназначены для спортивной езды, а если их шасси удлинить, их можно использовать в качестве кроссоверов и прогулочных моделей.
   Более широкие платформы позволяют производителям устанавливать мощные двигатели для дальних поездок и для рабочих машин. Снегоходы для глубокого пушистого снега имеют длинный туннель, но остаются достаточно узкими. Мы рассчитываем на то, что к 2012 году на снегоходном рынке Северной Америки не останется «грязных» двухтактных двигателей, а их самой «чистой» заменой вполне может стать новый ACE 600. Он также должен стать одним из самых экономичных двигателей с пробегом 29 миль на 1 галлоне бензина.
   Помимо этого, компания Ski-Doo приложила усилия для того, чтобы сделать его наиболее надежным и не требующим постоянного обслуживания. Если новый двигатель удовлетворит маркетинговую стратегию компании Ski-Doo, мы получим целый ряд возможных вариантов. Двигатель ACE 600 удовлетворит тех, кто согласен на среднюю мощность в обмен на высокий пробег и отсутствие проблем с двигателем. Трехцилиндровый двигатель объемом 1200 куб см предлагает мощность в два раза больше, но сохраняет плавность работы ACE 600. Для тех же, кто ценит малый вес и высокую мощность, идеально подойдут двигатели E-Tec объемом 600 и 800 куб см.
    Компания Ski-Doo разнообразит и внешность своих снегоходов, которые основываются на нескольких избранных платформах. Серия машин Expedition уникальным образом сочетает в себе рабочие и прогулочные возможности. Ski-Doo Expedition Sport 2011 года похож на Grand Touring Sport с очень большим траком. Чистая прогулочная версия имеет легкий 137-дюймовый трак Ripsaw, который обычно стоит на машинах Renegade Sport. Expedition Sport имеет 154-дюймовый трак шириной 16 дюймов и гребни высотой 1.25 дюйма. Все три машины имеют одну и ту же платформу REV -XP и двигатель ACE 600, но их характеры получились абсолютно разными. Модель Grand Touring Sport предназначена для двухместных прогулок, модель Renegade Sport - для путешествий по пересеченной местности, а Expedition Sport объединяет в себе характеристики этих двух снегоходов. Мы не испытывали Expedition Sport в по-настоящему сложных условиях, но судя по отзывам о моделях Grand Touring Sport и Renegade Sport, этот снегоход должен отлично вести себя как на трассе, так и за ее пределами.
   Двигатель выдает достаточную мощность для путешествий по лесам, а платформа REV-XP с горным ремнем делают эту машину достаточно маневренной. Несмотря на солидную длину в 131,6 дюйма, снегоход остается достаточно подвижным и маневренным. А учитывая тот факт, что высокие скорости на этой машине вы не наберете, передняя подвеска на А-образных рычагах с амортизаторами Motion Control и задняя подвеска на рельсовых направляющих с амортизаторами Motion Control и HPG отлично выполняют свою работу. Длинный трак не всегда позволит вам точно преодолевать повороты, но если вы потеряете контроль, смело используйте гидравлический тормоз Brembo. Новый Expedition Sport обеспечивает все возможности модели Grand Touring и имеет большую функциональность.
   На этом снегоходе вы можете взять с собой палатку и отправиться на зимнюю рыбалку. А экономный двигатель ACE 600 позволит совершать регулярные поездки без волнений о необходимости заправки. В стандартной комплектации Expedition Sport имеет электрический стартер и заднюю передачу, также как и двухместное сидение с задней рамой для багажа. А если вы любите путешествия по лесам, вас, несомненно, порадует возможность регулировки расстояния между полозьями от 38,4 до 40,1 дюйма.
    Снегоход Expedition Sport -это уникальная машина, которая готова удовлетворить практически любые ваши запросы. Конечно, она не слишком быстрая, но вы наверняка обгоните скоростных водителей, когда они остановятся на заправке, тогда как у вас будет возможность проехать до 300 миль без остановок благодаря 10,6-галлонному топливному баку.
Технические характеристики Ski-Doo Expedition Sport 2011 года
 Двигатель:

четырехтактный двухцилиндровый Rotax ACE объемом 600 куб см, с системой электронного впрыска топлива
Мощность: 60 лошадиных сил
 Тормоз: гидравлический Brembo
Передняя подвеска: независимая, на А-образных рычагах, амортизаторы Motion Control, 9 дюймов хода
Задняя подвеска: Ski-Doo SC-5U на рельсовых направляющих, амортизатор Motion Control на переднем рычаге, газовый амортизатор высокого давления - на заднем рычаге, 13,4 дюйма хода
Длина: 131,6 дюйма
Ширина: 47,4 дюйма
Высота: 52,2 дюйма
 Расстояние между полозьями: 40,12 дюйма
Трак: 16 x 154 x 1.5
Вес: 537 фунтов
Емкость топливного бака: 10,6 галлонов
Дополнительные характеристики: электрический стартер, 20-дюймовое ветровое стекло, изогнутые стальные рукояти
 Рекомендованная цена - $9,599 
 
Просмотров: 2098 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Малыхин В. © 2017
Rambler's Top100
Сайт управляется системой uCoz