Ну вот мы "победили" основные проблемы WT POLARIS - сомнительного
качества соединительные муфты и шлицы первичного и вторичного вала КПП
.
Перед нами в разобранном виде КПП ; картер, первичный вал, тормозной вал, вторичный вал и цепи Морзе. При ремонте проблема состояла в том что срезало шлицы на первичном валу и его соединительной муфте. Мы решили изготовить новые муфты (верхнюю и нижнюю) , затем наплавили и нарезали новые шлицы. При изготовлении сложность заключалась в нечетном количестве зубьев(19) и прочности подобранного материала. Получилось с второго раза, первые
прослабили (большой люфт). Результат порадовал - муфта на шлицы
первичного вала встала очень плотно . Кстати, стоимость одной муфты в 3 раза дешевле оригинала.
Первичный вал
Восстановленная шлицевая
Тормозной вал
Вторичный вал и механизм переключения
Внешняя крышка картера
Внутренняя крышка
Цепи Морзе
Маркировка малой цепи
Маркировка большой цепи
Сборку начинаем с того, что надеваем малую цепь с первичного на тормозной вал и соединяем с механизмом переключения.
Затем устанавливаем вторичный вал с большой цепью.
Предлагаем вам уникальное решение для улучшения репутации вашей клиники и привлечения новых клиентов Простота использования: Отзыв собирается мгновенно прямо на приеме. Бесплатное использование: Первые три месяца предоставляются бесплатно. Эффективность: Получайте обратную связь от пациентов и повышайте уровень обслуживания.
- адрес почты: info@prisloni.ru - Вотсап: https://wa.me/79375783344
С уважением: Ринат Рашидович https://vcard.prisloni.ru/79375783344/
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как собрать КПП? У меня стоит по всей видимости самодельный натяжитель цепи установив новую длинную цепь не могу две части корпуса. В оригинале имеется ли внутри какой либо натяжитель или если устанавливает новую цепь никакого натяжителя не нужно?