| Календарь |
| « Апрель 2010 » |
| Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2010 » Апрель » 02
На протяжении всей истории мототехники, главными проблемами при эксплуатации были
запуск и зажигание. Сейчас, когда инженерные вопросы, связанные с этим, решены,
чаще всего все упирается в «здоровье» аккумулятора, особенно на тех
экземплярах, где кикстартер отсутствует как класс. Для начала определимся, какие вообще бывают аккумуляторы, а вернее, какие типы
аккумуляторов используются в мототехнике. Сразу следует отметить, что по
принципу работы аккумуляторы делятся на «стартерные» (starter type), которые
используются для старта двигателей внутреннего сгорания, и «бытовые» (service
type), которые используются на яхтах, газонокосилках, источниках бесперебойного
питания и прочей бытовой технике, работающей длительное время от аккумулятора.
Это два совершенно разных типа аккумуляторов, так как они изначально
сконструированы для
...
Читать дальше »
Просмотров:
964
|
Добавил:
admin
|
Дата:
2010-04-02
|
| |
|
|
|