Двигатель
600 ACE
Объем, куб
см.
600
Число
цилиндров
2
Мощность
л.с./кВт
60
Тип
4-х тактный, жидкостного охлаждения
(снег, воздух), 4 клапана на цилиндр, сухой картер
Топливная
система
EFI
Стандартная комплектация и аксессуары
Руль
Стальной c загнутыми рукоятками и
стропой
Пассажирское
сиденье/спинка
Cтандарт/Cтандарт
Электрический
стартер
Cтандарт
Подогрев
ручек
Cтандарт
Спидометр
Cтандарт
Тахометр
Cтандарт
Указатель
уровня топлива
Cтандарт
Зеркало
заднего вида
Cтандарт
Ветровое
стекло
Высокое
Фаркоп
Cтандарт
Цифровой
инфоцентр
Многофункциональный (аналоговый с
цифровым дисплеем)
Платформа
Платформа
REV-XU, нового образца
Цвет
Цвет
Жёлтый
Транcмиссия
Ведущий шкив
вариатора
TRA III
Ведомый шкив
вариатора
QRS
Реверс
Mеханический (2-1-N-R)
Тормозная
система
Гидравлическая
Гусеница, мм
3923/508
Масляный
бак, л.
3.5
Сухой вес,
кг
278
Ширина/длина,
мм
1176/3240
Высота с
ветровым стеклом, мм
1330
Высота
грунтозацепа, мм
38
Тип лыж
Pilot 6.9
База лыж, мм
900
Ширина лыжи,
мм
175
бак, топливный
л.
45
Сиденье
Модульное сиденье с багажным отсеком
Число мест
2 Подвеска
Тип передней
подвески
LTS, телескопическая
Амортизаторы
передней подвески
Motion Control
Ход передней
подвески, мм
150
Тип задней
подвески
SC-5U, с упругим маятником
Амортизаторы
задней подвески (передний/задний)
Motion Control/HPG
Ход задней
подвески, мм
340
Вид сбоку... красавец, но сразу предупрежу - капот модульный (все разбирается по частям), пластик при неаккуратном обращении лопается!
Мотор новый, говорят он впоследствии вытеснит 550 rotax (тяговит, экономичен, хотя его звук работы мне не совсем нравится)
Новый информационный центр (все просто и практично).
Пятка задней подвески
Задняя подвеска довольно энергоемкая, все продуманно и качественно.
Ремень свой оригинальный № 415 060 600
Вид на моторный отсек слева (хорошо виден вариатор, он абсолютно новый TRA 3 а ведомый QRS ).
Тормозной диск уже не на коробке, а на приводном валу... интересное решение, но похоже, колодки надо будет менять чаще.
Телескопы нового образца
Система охлаждения комбинированная ( радиатор в тоннеле + радиатор с электровентилятором спереди )
Моторный отсек справа
Ручки с изгибом, руль с проставкой...
Контрольное отверстие уровня масла в КПП
Переключение передач
Подытожим: экономичный, тяговитый, интересный дизайн, энергоемкая передняя и задняя подвеска, ну а минусы - низкое ветровое стекло(со слабыми боковинами), высокий центр тяжести, алюминиевая рама, низкая ремонтопригодность.