Пятница, 2024-05-03
Хибины Мотосервис
Форма входа
Меню сайта
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Январь » 7 » Знакомимся с Polaris Wide Track IQ
8:32 PM
Знакомимся с Polaris Wide Track IQ
Снегоход Polaris Widetraсk IQ



Технические характеристики: Задние амортизаторы Gas IFP, Охлаждение Жидкостное , Рулевое управление P-85 / POLARIS BUTTON,  Электрический стартер Стандарт,  Передние амортизаторы Gas IFP,  Объем топливного бака (л) 54.1,  Тип дискового тормоза Гидравлика,  Ход задней подвески 28см,  АКБ 12В Стандарт,  Расстояние между центрами лыж 108см,  Система питания ДВС инжектор EFI,  Задние тормоза Utility - Tipped Rear,  Датчик уровня топлива Цифровой MFD,  Доступные цвета Голубой,  Высота м 1.34,  Выхлопная система Одиночная,  Тип лыж Gripper,  Тахометр Цифровой MFD,  Зеркала Стандарт,  Ширина, м 1.21,  Мощность, л.с. 80,  Передняя подвеска Nitrex,  Спидометр Цифровой MFD,  Обогрев рукояток пассажира Стандарт,  Длина м 3.47,  Рабочий объем двигателя (куб. см) 750,  Ход передней подвески (см) 25.4,  Реверс Hi - Low - N - Reverse,  Подогрев руля Стандарт,  Вес, кг 331.1,  Количество цилиндров 2,  Передние тормоза IQ Регулировка Фиксированная  

Вид спереди (Довольно мощная оптика, в стандарте мощный отбойник который защищает капот кстати, он жестко крепиться к раме в 5 точках).



Эргономика водительского места на неплохом уровне(все понятно и "читаемо" но,- водитель довольно далеко от ветрового стекла, теряется
эффективность защиты от ветра, зато есть перчаточный ящик с подогревом от двигателя).



Комбинация клавиш довольно удобна...кстати на этой модели реверс мотора электронный (желтая клавиша).



Передняя подвеска на 2-х аобразных рычагах (сразу видно, что все сделано с приличным запасом прочности, в моторном отсеке крепление
подвески на мощной литой балке, запас прочности колоссальный).



Вид на моторный отсек слева ( мотор на IQ Liberty 750 - 80 кобыл 2-х тактный, но зато с прямым впрыском... довольно сильно хромает качество
исполнения электрооборудования, плюс довольно посредственная сборка машинокомплектов.



Охлаждение комбинированное, в тоннеле рамы основной радиатор + добавочный с электровентилятором в передней части моторного отсека
(так что перегреть мотор заметно сложнее, единственно, посоветовал бы поставить защиту на переднюю часть лодки моторного отсека.



Задняя подвеска аналогична Polaris WT LX, но здесь уже убрали пятку, которая изгибается ввверх при движении назад,  на вид конструкция кажется прочней и самое главное она проще.



Вид от задней части вперед( задние пружины из прута квадр.сечения - хорошее решение, т.к. энергоемкость выше).



Коробка на вид похожа на WT LX , но уже лишена вала заднего хода в КПП.



Очень интересно исполнение стартера( через гибкий трос на бендикс).



При покупке данного снегохода советую обратить особое внимание на электрооборудование, патрубки системы охлаждения, на передний радиатор, будьте осторожны при преодолении водных преград(как и многие инжектора боится воды). 
Машина при знакомстве оставляет приятные эмоции( большой запас прочности по передней и задней подвеске, хороший экономичный инжекторный мотор, зачетная гуска 508 -3962 -25.4мм).



На мой взгляд, хорошая машина для дальних путешествий, для работы с санями. Всем удачи!


Просмотров: 2747 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Малыхин В. © 2024
Rambler's Top100
Сайт управляется системой uCoz