Пятница, 2024-04-26
Хибины Мотосервис
Форма входа
Меню сайта
Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Февраль » 3 » Возвращение на арену. Снегоход Polaris WideTrak LX 2011 года
7:44 PM
Возвращение на арену. Снегоход Polaris WideTrak LX 2011 года



    Когда компания Polaris выпускала единственную модель снегоходов - Indy, многие авторы, которые пишут о снегоходах, были склонны недооценивать эту машину, так как большинство производителей создавали все новые платформы и конструкции подвесок. Компания Polaris тем временем была слишком занята развитием других транспортных средств и уступила лидирующую позицию компании Ski-Doo. Очевидно, мы все ошибались, ведь к 2009 году процент продаж от снегоходов Polaris составлял всего 20% на фоне 67% продаж квадроциклов. Тем не менее, компания осталась верна надежной и приносящей доход модели Indy.

   
   
   На сегодняшний день компания Polaris предлагает современные продвинутые технологии, которые идут в ногу с другими производителями. Новые горные снегоходы становятся все более легкими и мощными, а на гоночных машинах устанавливается задняя подвеска Polaris Pro-Ride. Также компания заимствует технологи из других отраслей, привнося в строительство снегоходов структурное соединение, которое уменьшает вес и сложность производства деталей и делая шасси более жестким.
    Polaris снова возвращается на арену, о чем недвусмысленно говорят результаты ранних продаж снегоходов.
Ностальгия по Indy
  
    Несмотря на все вышесказанное, мы не можем смотреть на снегоходы Indy без ностальгии. Ведь именно подвеска этих машин и их внешний вид задавали стандарт в снегоходном мире почти десяток лет. Конечно, компания Polaris уже заменила двигатель с воздушным охлаждением мощным трехцилиндровым двигателем, предназначенным для гонок, и именно на Indy впервые появились гидравлический тормоз и детали Walker Evans. И именно этот снегоход позволял Polaris быть лидером снегоходной отрасли десять лет подряд. Но прежде чем мы окончательно ударимся в ностальгию, стоит отметить, что линейка снегоходов 2011 года имеет тот же любимый нами стиль Indy.
    Одной из последних моделей является Wide Trak LX - серьезный утилитарный снегоход, основанный на традиционных ценностях. Современный Wide Trak LX - это одна из последних традиционных моделей, так как их почти вытеснили машины на новом шасси IQ. Тем не менее, Wide Trak LX и его версии на новом шасси - 600 IQ Wide Trak и FS IQ Wide Trak - имеют нечто общее, так как все они имеют высокую и низкую передачу. На моделях FS IQ Wide Trak и Wide Trak LX установлен механический реверс, а двухтактные версии снегоходов имеют кнопочный электронный реверс.
 Выгодная покупка
   На снегоходе Wide Trak LX установлен проверенный двухтактный двухцилиндровый двигатель объемом 448 куб см, топливо в который подается через два карбюратора VM34 Mikuni. Несмотря на то, что другие модели имеют электронный впрыск топлива, эта машина остается верной старым традициям, что делает ремонт сложных деталей возможным даже в самой удаленной от цивилизации местности. Это же относится и к передней подвеске на продольных рычагах, которая впервые появилась в 1980-х годах. Последняя ее версия имеет амортизаторы Nitrex с 7,25 дюймами хода. Задняя подвеска имеет широкую и длинную конструкцию, которая позволяет разместить трак Shockwave шириной 20 дюймов и длиной 156 дюймов с дюймовыми гребнями. Сочетание такого большого трака с двигателем невысокой мощности дает этой машине выдающиеся способности к плавучести в глубоком снегу.
Серьезный рабочий снегоход
В отличие от некоторых современных машин, которые имеют двойное предназначение, модель Wide Trak LX наиболее широко известна именно своими рабочими характеристиками. Конечно, вы можете перевозить на ней и пассажира, но такие поездки стоит сводить к минимуму. Ветровое стекло машины широкое и высокое, а за ним скрывается высокий руль с прорезиненным ремнем, который поможет вам справиться с крутыми поворотами и густым лесом. Под сидением расположено широкое, но мелкое багажное отделение, в котором поместятся буксировочные тросы, топор и прочие необходимые инструменты. Благодаря широко известной надежности шасси, подвески и двигателя, Wide Trak LX станет идеальной машиной для снегоходного клуба. Его можно использовать для поиска потерявшихся водителей или лыжников, он может перевозить дрова или буксировать небольшой грумер для поддержания состояния вспомогательных трасс. Он также станет хорошим выбором для любителей зимней рыбалки и охоты.
   Снегоход Wide Trak LX имеет все преимущества модели Polaris Indy, которая принесла компании настоящий успех. И хотя Indy успешно отходит в прошлое, Wide Trak LX наводит на нас сентиментальные мысли и напоминает, за что мы любили популярную модель Polaris.

Технические характеристики Polaris Wide Trak LX 2011 года

 Двигатель: двухтактный двухцилиндровый двигатель Polaris/Fuji объемом 488 куб см, карбюраторы VM34 Mikuni Передняя подвеска: Polaris Indy на продольных рычагах, амортизаторы Nitrex, 7,5 дюймов хода Задняя подвеска: на рельсовых направляющих, амортизаторы Nitrex, 9 дюймов хода Длина: 128 дюймов Ширина: 43,5 дюйма Высота: 51 дюйм Расстояние между полозьями: 38 дюймов Трак: 20 x 156 x 1.0 Shockwave Вес: 613 фунтов Емкость топливного бака: 11 галлонов Функции: механический спидометр и одометр, грузовая рама, багажное отделение под сидением, спинка . 

Просмотров: 3362 | Добавил: admin | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Малыхин В. © 2024
Rambler's Top100
Сайт управляется системой uCoz