Утилитарный снегоход tundra 550 является одним из лучших представителей
своего класса. Одной из важнейших особенностей данной модели являются
прекрасные характеристики проходимости. Ski-doo tundra пригоден для работы на
местностях с практически любым типом ландшафта. Подвеска SC-5U, широкие лыжи и
мощный двигатель прекрасно справляются с укатанными трассами и неплохо
проявляют себя на труднопроходимых дорогах. С управлением снегохода легко
справится даже начинающий водитель.
Tundra 550 удобен и эргономичен. Его конструкция адаптирована к различным
рабочим условиям. Даже при путешествиях на большие расстояния водитель не будет
уставать и утомляться.
Двигатель: Rotax 550Объем (куб. см.): 553.4 Число цилиндров:
2 Мощность (Л. с.): 57 Тип: 2-тактный Топливная система: 2xVM
30 Платформа: REV-XU Охлаждение: Воздушное Ведущий шкив
вариатора: eDrive Ведомый шкив вариатора: QRS Реверс:
Электронный Тормозная система: Гидравлическая Сухой вес (кг): 216 Ширина/длина
(мм): 1002/3329 Высота с ветровым стеклом (мм): 1325 Гусеница
длинна/ширина (мм): 3923/406 Высота грунтозацепа (мм): 38 Тип лыж:
Pilot 6.9 Ширина лыжи (мм): 175 База лыж (мм): 813 Топливный бак
(л.): 40 Масляной бак (л.): 2,1 Число мест: 2 Тип передней
подвески: LTS, телескопическа Амортизаторы передней подвески: Motion
Control Ход передней подвески (мм): 150 Тип задней подвески: SC-5U,
с упругим маятником Амортизаторы задней подвески (передний/задний):
Motion Control/HPG Ход задней подвески (мм): 340 Цвет: Желтый
Вид на переднюю часть, красив мерзавец......
Приборка, как и на всех более дорогих моделях последнего поколения.
Вид на моторный отсек слева.
Оригинальный ремень вариатора
Передок без панелей капота. Кстати пластик на этом снегоходе более толстый, да и панели снимаются значительно легче, чем на более дорогих моделях SKI-DOO . При замене на морозе предположим свечей, эту процедуру вполне реально сделать за пару минут.
Новые телескопы, рулевые сошки на первый взгляд слабоваты.....
Компоновка правого борта Тундры
В корпусе приводной цепи иметься даже сапун, разумное решение.
Пятка задней подвески
Задняя подвеска довольно энергоемкая, ход 340мм.
Кофр из прочного пластика, и при том довольно вместительный.
Шильдик.....
Всецело очень достойная машина, легкая, динамичная, с проверенным мотором Rotax 550, простая в ремонте и обслуживании.
Всем удачи! Будьте осторожны при катании на своих снегоходах, так как ваша жизнь,- это самое главное для Вас и ваших близких!!!