Вторник, 2025-06-17
Хибины Мотосервис
Форма входа
Меню сайта
Календарь
«  Август 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Август » 26 » Ремонт КПП Yamaha Viking 540
7:36 PM
Ремонт КПП Yamaha Viking 540
 
Ремонтируем коробку передач одного из самых популярных снегоходов Yamaha Viking 540:

  Вид на моторный отсек, КПП слева ......, сразу оговоримся данные иллюстрации, это всего лишь посильная помощь для человека с навыками механика, если есть сомнения в своих силах, проще обратиться к профессионалам!


  Коробка на Викинге довольно простая,  разрезного типа  с пониженной и повышенной передачами и передачей заднего хода,  отличается простотой и при нормальном обращении  долговечностью.
У нашей КПП диагноз: рассыпался игольчатый подшипник ведущей звездочки, в результате чего  осколками  заклинило почти все подшипники.


  С
амый простой вариант извлечь подшипники не имея специального съемника, это просверлить  с  обратной стороны  2 отв. напротив внешней обоймы. Новые подшипники ставим закрытого типа, с внутренней стороны манжет снимаем, снаружи (к стенке коробки) оставляем. Лично Я использую японские KOYO.



Разобранная КПП: видны первичный вал, вал заднего хода, паразитный вал, натяжник и ведомая звездочка.


После замены подшипников, сборку начинаем с установки первичного вала и многорядной приводной цепи, для этого ведомую звездочку надо открутить( кстати под ней подшипник закрытого типа, советую аккуратно поддеть манжет и набить смазки )



Затем устанавливаем нижнюю вилочку переключения передач.



Затем ставим вал заднего хода с верхней вилочкой и вставляем шток на котором эти вилки и держаться... не очень грамотно , но вроде доходчиво.



Затем ставим паразитный вал.



Устанавливаем натяжник (кстати причина выхода из строя иголч. подш. на ведущей звездочке - перетянутый натяжник).


В конце, не забудьте затянуть болт ведомой звездочки и завальцевать стопорную шайбу.




КПП собираю на герметик, предварительно смазав обе половины и дав в течение суток ему просохнуть, но при желании можно и оригинальную прокладку поставить....хотя лично я использую немецкий герметик VURTH и результатом доволен.


Желаю всем успехов в ваших ремонтах..... если что, пишите в мини - чат, всем отвечу.

Пока.



Просмотров: 51462 | Добавил: admin | Теги: КПП Yamaha Viking 540 | Рейтинг: 3.4/5
Всего комментариев: 9
9 виталий  
0
У меня после разбора коробки (гудели и заменены два подшипника) появилась следующая проблема - на холодную не включаются передачи.
Совсем((.

Приходится открывать капот и доводить рукой чтобы включилась например D. Доводишь рукой - идет очень туго и включается без щелчков и четко.

После прогрева коробки начинает работать просто идеально - без щелчков, скрежета и т.д. - очень четко. На следующий день с утра - опять такая же ху...ня.

Возил обратно в сервис - так как там тепло включают дурака мастера и говорят - ну вот же все включается! я специально показывал на холодную - короче разругался и ничего не добился.
регулировка тягой результата не дает, оборотами тоже. не включаются на холодную все передачи - только вручную рукой когда доводишь. пружина на переключателе стоит.

Помогите если кто сталкивался?

7 Берик  
0
как посмотреть уровень масла?

8 admin  
0
Просто открутите контрольн. болт в нижн. части КПП ( это и есть верхний уровень масла)

6 yrkaivanov  
0
Добрый вечер.У меня таже проблема,рассыпались оба подшипника,один поставили родной,а вот второй(тоже японский)чуть другой-иголки короче гдето на пять мм,их больше и они тоньше,будет ли он нормально ходить или заменить на родной,и подскажите сколько в коробку нужно масла.

5 Козлов М.М.  
0
А не раскажите как снять редуктор? нужно вылы сначала снимать или он сними снимается?

4 admin  
0
Причин может быть несколько, самая простая - не останавливается первичный вал КПП на холостых оборотах, вследствие чего муфта перемещаемая вилочкой не входит в зацепление. Проверь оригинальный размер ремня вариатора, на прогретом ДВС уменьши холостые обороты (1000).

3 Александр  
0
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при включении задней и пониженной передаче слышен страшный скрежет, что-бы это могло быть?
Заранее благодарен

1 Андрей  
0
Здравствуй скажи машинное трансмисионное масло подойдет для коробки ямаха викинг

2 admin  
0
Да, я лью MOBIL 75W90 синтетику. smile

Имя *:
Email *:
Код *:
Малыхин В. © 2025
Rambler's Top100
Сайт управляется системой uCoz