Снегоходный вид спорта
по-прежнему будет уникальной формой активного отдыха. Последнее исследование,
которое проводила организация Recreation Roundtable, показывает, что люди,
которые отдыхают на открытом воздухе, более жизнерадостны, они лучше себя
чувствуют и работают продуктивнее. Они – лучшие члены общества и соседи.
Так как наше время
выдвигает новые требования к будущему, активный отдых, который предлагают
снегоходы, приобретает всевозрастающее значение. В дальнейшем сами снегоходы
будут и далее улучшаться в плане надежности и качества.
На основе последних
достижений технологии и науки производители работают и инвестируют деньги с
тем, чтобы все аспекты машины были модифицированы и работали на благо
растущей массы населения.
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОТОРЫЕ СЕЙЧАС ОТРАБАТЫВАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ
1.
По всему миру используются снегоходы, оснащенные четырехтактными двигателями
такого же типа, которыми комплектуют автомобили, мотоциклы и катера.
2. В двухтактных двигателях применяются новые технологии впрыска топлива и
непрямого впрыска топлива. Эти технологии позволяют двухтактным двигателям
работать с низкими уровнями загрязненности выхлопных газов.
3. Проводится дальнейшая разработка высокотехнологичных двигателей с
системами прямого впрыска топлива, а также конструируются новые двигатели.
4. Были сконструированы улучшенные карбюраторы, которые снижают
загрязненность выхлопа посредством более точной дозировки воздуха и топлива.
5. Модифицированные глушители, оболочки глушителей и пенонаполнители капотов
(прокладки) позволяют последовательно снижать уровни шума.
6. Улучшенные системы электронного 3-D зажигания снижают загрязненность
выхлопа, позволяют двигателю работать эффективнее и экономичнее расходовать
топливо.
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ
В
настоящее время уровни загрязненности выхлопа двигателей снегоходов
контролирует EPA (Агентство по Защите Окружающей Среды). В 2005 модельном
году будут продаваться снегоходы с применением новой технологии,
сертифицированной EPA, которая существует на рынке уже три года.
2006 – Начинают действовать Национальные положения, регулирующие
уровень загрязненности выхлопных газов двигателей снегоходов, введенные EPA.
2003 – Каждый из четырех производителей снегоходов представил
высокотехнологичные машины с чистыми, четырехтактными двигателями. В
дополнение к четырехтактным двигателям на рынке появилась технология
производства двухтактных двигателей с системами непрямого впрыска топлива.
2002 – В открытой продаже впервые появились четырехтактные снегоходы.
У снегоходов появились совершенно новые выхлопные
системы с маркировкой SSCC (стандарты Комиссии Сертификации
Снегоходов на предмет безопасности). SSCC означает, что они были
протестированы и сертифицированы в строгом соответствии с процедурами SAE
(Общества Автоинженеров).
1998 – Разработанная система всасывания воздуха Frequency-Tuned
позволила снизить шум работы двигателя.
1995 – Распространение топлива, насыщенного кислородом, а также
совершенствование технологии, которое позволило применять данный вид топлива,
снизило уровни загрязненности выхлопа до 19% и 31%.
1994 – Появились карбюраторы, изменяющие свою работу в зависимости от
высоты над уровнем моря, что позволило снизить загрязненность выхлопа за счет
более точного дозирования топлива и воздуха.
1991 –
Появилась электронная система впрыска топлива, что позволило снизить уровень
загрязненности выхлопа за счет электронного дозирования воздуха и топлива.
1988 – Появились движущиеся выпускные клапана, которые существенно
снизили и уровень шума, и уровень загрязненности выхлопа.
1977 – Появилась система впрыска масла, за счет чего снизился расход
масла и уровень загрязненности выхлопа.
1976 – Появился дополнительный воздушный глушитель (камера), что
позволило снизить шум системы всасывания. В выхлопной системе появились две
центральные выходные трубы, что снизило шум работы выхлопной системы.
1975 – В выхлопных системах появилась обкладка трубы, которая
изолировала шум резонатора. В двигателях с охлаждающими вентиляторами
появились демпферы (прокладки) пластин, которые снижали высокочастотный шум
охлаждающих пластин.
1974 – Введены в действие положения SSCC, требующие обязательного
снижения уровня шума, и подробные процедуры SAE, регламентирующие
тестирование снегоходов официальных производителей.
1973 – Разработано зажигание CDI, которое снизило загрязненность
выхлопа за счет улучшения сгорания. Появился звукоизоляционный слой
пенонаполнителя под капотом (прокладки), который изолировал звук двигателя
под капотом. Появилась воздушная камера, в результате чего снизился шум
всасываемого воздуха.
1972 – Появилось полностью изолированное отделение для двигателя
(кожух), в результате чего был изолирован шум под капотом.
1971 – Появилось переменное зажигание, обеспечивающее более
эффективное сгорание, снижающее уровень загрязненности выхлопа и расход
топлива.
1970 – Появилась алюминиевая муфта сцепления,
которая повышала эффективность, снижала уровень загрязненности выхлопа и
расход топлива