Четверг, 2024-04-25
Хибины Мотосервис
Форма входа
Меню сайта
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Ноябрь » 3 » Будущее снегоходов
7:41 PM
Будущее снегоходов

Снегоходный вид спорта по-прежнему будет уникальной формой активного отдыха. Последнее исследование, которое проводила организация Recreation Roundtable, показывает, что люди, которые отдыхают на открытом воздухе, более жизнерадостны, они лучше себя чувствуют и работают продуктивнее. Они – лучшие члены общества и соседи. Так как наше время выдвигает новые требования к будущему, активный отдых, который предлагают снегоходы, приобретает всевозрастающее значение. В дальнейшем сами снегоходы будут и далее улучшаться в плане надежности и качества. На основе последних достижений технологии и науки производители работают и инвестируют деньги с тем, чтобы все аспекты машины были модифицированы и работали на благо растущей массы населения.

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОТОРЫЕ СЕЙЧАС ОТРАБАТЫВАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ

1. По всему миру используются снегоходы, оснащенные четырехтактными двигателями такого же типа, которыми комплектуют автомобили, мотоциклы и катера. 2. В двухтактных двигателях применяются новые технологии впрыска топлива и непрямого впрыска топлива. Эти технологии позволяют двухтактным двигателям работать с низкими уровнями загрязненности выхлопных газов. 3. Проводится дальнейшая разработка высокотехнологичных двигателей с системами прямого впрыска топлива, а также конструируются новые двигатели. 4. Были сконструированы улучшенные карбюраторы, которые снижают загрязненность выхлопа посредством более точной дозировки воздуха и топлива. 5. Модифицированные глушители, оболочки глушителей и пенонаполнители капотов (прокладки) позволяют последовательно снижать уровни шума. 6. Улучшенные системы электронного 3-D зажигания снижают загрязненность выхлопа, позволяют двигателю работать эффективнее и экономичнее расходовать топливо.

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ

В настоящее время уровни загрязненности выхлопа двигателей снегоходов контролирует EPA (Агентство по Защите Окружающей Среды). В 2005 модельном году будут продаваться снегоходы с применением новой технологии, сертифицированной EPA, которая существует на рынке уже три года. 2006 – Начинают действовать Национальные положения, регулирующие уровень загрязненности выхлопных газов двигателей снегоходов, введенные EPA. 2003 – Каждый из четырех производителей снегоходов представил высокотехнологичные машины с чистыми, четырехтактными двигателями. В дополнение к четырехтактным двигателям на рынке появилась технология производства двухтактных двигателей с системами непрямого впрыска топлива. 2002 – В открытой продаже впервые появились четырехтактные снегоходы. У снегоходов появились совершенно новые выхлопные системы с маркировкой SSCC (стандарты Комиссии Сертификации Снегоходов на предмет безопасности). SSCC означает, что они были протестированы и сертифицированы в строгом соответствии с процедурами SAE (Общества Автоинженеров). 1998 – Разработанная система всасывания воздуха Frequency-Tuned позволила снизить шум работы двигателя. 1995 – Распространение топлива, насыщенного кислородом, а также совершенствование технологии, которое позволило применять данный вид топлива, снизило уровни загрязненности выхлопа до 19% и 31%. 1994 – Появились карбюраторы, изменяющие свою работу в зависимости от высоты над уровнем моря, что позволило снизить загрязненность выхлопа за счет более точного дозирования топлива и воздуха.   1991 – Появилась электронная система впрыска топлива, что позволило снизить уровень загрязненности выхлопа за счет электронного дозирования воздуха и топлива. 1988 – Появились движущиеся выпускные клапана, которые существенно снизили и уровень шума, и уровень загрязненности выхлопа. 1977 – Появилась система впрыска масла, за счет чего снизился расход масла и уровень загрязненности выхлопа. 1976 – Появился дополнительный воздушный глушитель (камера), что позволило снизить шум системы всасывания. В выхлопной системе появились две центральные выходные трубы, что снизило шум работы выхлопной системы. 1975 – В выхлопных системах появилась обкладка трубы, которая изолировала шум резонатора. В двигателях с охлаждающими вентиляторами появились демпферы (прокладки) пластин, которые снижали высокочастотный шум охлаждающих пластин. 1974 – Введены в действие положения SSCC, требующие обязательного снижения уровня шума, и подробные процедуры SAE, регламентирующие тестирование снегоходов официальных производителей. 1973 – Разработано зажигание CDI, которое снизило загрязненность выхлопа за счет улучшения сгорания. Появился звукоизоляционный слой пенонаполнителя под капотом (прокладки), который изолировал звук двигателя под капотом. Появилась воздушная камера, в результате чего снизился шум всасываемого воздуха. 1972 – Появилось полностью изолированное отделение для двигателя (кожух), в результате чего был изолирован шум под капотом. 1971 – Появилось переменное зажигание, обеспечивающее более эффективное сгорание, снижающее уровень загрязненности выхлопа и расход топлива. 1970 – Появилась алюминиевая муфта сцепления, которая повышала эффективность, снижала уровень загрязненности выхлопа и расход топлива

Просмотров: 1134 | Добавил: admin | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Малыхин В. © 2024
Rambler's Top100
Сайт управляется системой uCoz