Пятница, 2024-03-29
Хибины Мотосервис
Форма входа
Меню сайта
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 21 » А теперь о слабых сторонах нового модельного ряда SKI-DOO (рассмотрим на примере TUNDRA 55O)............!?
1:14 AM
А теперь о слабых сторонах нового модельного ряда SKI-DOO (рассмотрим на примере TUNDRA 55O)............!?



         Опыт эксплуатации снегоходов на платформе XU выявил определенные сложности для будущих потенциальных владельцев.Сразу оговоримся,- снегоход для профи, в нашем случае Ski-doo Tundra lt550 .Все достоинства перечислять не буду, недавно рассматривал эту модель, но из минусов пожалуй самый главный, довольно "слабый "передок. Если быть точнее ,крепление поперечной балки передней подвески к раме снегохода.Эта проблема присуща не только Tundre , но и последнему поколению Skandic и WT, SWT  LYNX. Еще очень плохое качество стали на рулевых сошках. Как известно, русский удар  славиться своей крепостью, но по-моему, скоро снегоходы будут делать из фанеры...


     А вот и наш клиент, диагноз -удар  в камень левой лыжей, в результате чего деформировался подрамник моторного отсека и левая нижняя часть трапеции. В результате перекос поперечной балки телескопов составил пр.5см.

Разбираем снегоход, снимаем все элементы облицовки, панель с фарами отключаем и заводим за руль, чтобы не мешала.




    Снимаем трапецию, затем рулевой вал,отключаем коммутатор, реле регулятор.После этого откручиваем подушки двигателя (на этом снегоходе 2горизонт. и 2верт.), аккуратно снимаем масляный насос и отсоединяем трубки подачи масла, вытаскиваем привод (чтобы не сломать) и после этого откручиваем ручной стартер. В общем все просто........



На фото у телескопа справа была деформирована вся нижняя часть алюмин-й трапеции + немного "ушел" назад подрамник (кстати наз-ся ЕМодуль!)



Вот собственно эта зона, уже после восстановления...




Устанавливаем дополнительные элементы,  которые будут перераспределять нагрузку.



Стальные пластины приклепаны, снизу крепежные отверстия под 3 болта с каждой стороны. Таким образом добавим жесткости трапеции гасящей вертикальный момент на кручение.



Но самое главное что мы делаем ,- варим дополнительный подрамник к поперечной балки (ст.профиль 40/20)




Усиливаем косынками с обоих сторон, сзади завязано на ст.уголок (крепиться к раме с стороны приводного вала).





Приклепана пласт. лодка



А вот похоже показался финиш.....






Всем удачи в вашей работе!
Кстати один умный человек сказал: что счастье - это когда на работу идешь с удовольствием, а домой возвращаешься с радостью! Чего Вам и желаю!

Просмотров: 5446 | Добавил: admin | Теги: TUNDRA 550 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1 kgbochkov  
0
большой  привет умельцам! обладаю такой же, как в статье тундрой лт550ф 2013 года.
подтверждаю слабый е-модуль. сначала чуть подогнул его одно перо от прыжка в ров. подровнял как мог, однако  он потом лопнул почти весь по линии сгиба, хоть и нагрузок или пробега было км 300 всего. наложил шину - пластину металл через болты. а в этом сезоне младший бахнул телескопом в столб. правый ушел назад на полметра. буду разбирать - дефектовать. два вопроса - нужно обязательно снимать двс? и второй - все садить на заклепки простым заклепочником или можно и на болты обычные поставить?

Имя *:
Email *:
Код *:
Малыхин В. © 2024
Rambler's Top100
Сайт управляется системой uCoz