Знакомимся - Skandic WT 600 4-TEC!!! - 26 Февраля 2011 - Утилитарные снегоходы


Понедельник, 2017-01-23
Хибины Мотосервис
Форма входа
Меню сайта
Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Февраль » 26 » Знакомимся - Skandic WT 600 4-TEC!!!
11:04 PM
Знакомимся - Skandic WT 600 4-TEC!!!

Skandic WT 600 4-TEC - 11 модельный год





  Двигатель 600 ACE Объем, куб см. 600 Число цилиндров 2 Мощность л.с./кВт 60 Тип 4-х тактный, жидкостного охлаждения (снег, воздух), 4 клапана на цилиндр, сухой картер
 Топливная система EFI
 Стандартная комплектация и аксессуары Руль Стальной c загнутыми рукоятками и стропой Пассажирское сиденье/спинка Cтандарт/Cтандарт Электрический стартер Cтандарт Подогрев ручек Cтандарт Спидометр Cтандарт Тахометр Cтандарт Указатель уровня топлива Cтандарт Зеркало заднего вида Cтандарт Ветровое стекло Высокое Фаркоп Cтандарт Цифровой инфоцентр Многофункциональный (аналоговый с цифровым дисплеем)
 Платформа Платформа REV-XU, нового образца
 Цвет Цвет Жёлтый
 Транcмиссия Ведущий шкив вариатора TRA III Ведомый шкив вариатора QRS Реверс Mеханический (2-1-N-R)
 Тормозная система Гидравлическая
 Гусеница, мм 3923/508
 Масляный бак, л. 3.5
 Сухой вес, кг 278
 Ширина/длина, мм 1176/3240 Высота с ветровым стеклом, мм 1330 Высота грунтозацепа, мм 38 Тип лыж Pilot 6.9 База лыж, мм 900 Ширина лыжи, мм 175
 
бак, топливный л. 45
 Сиденье Модульное сиденье с багажным отсеком Число мест 2
 Подвеска Тип передней подвески LTS, телескопическая Амортизаторы передней подвески Motion Control Ход передней подвески, мм 150 Тип задней подвески SC-5U, с упругим маятником Амортизаторы задней подвески (передний/задний) Motion Control/HPG Ход задней подвески, мм 340




Вид сбоку... красавец, но сразу предупрежу - капот модульный (все разбирается по частям), пластик при неаккуратном обращении лопается!



Мотор новый, говорят он впоследствии вытеснит 550 rotax (тяговит, экономичен, хотя его звук работы мне не совсем нравится)



Новый информационный центр (все просто и практично).



Пятка задней подвески



Задняя подвеска довольно энергоемкая, все продуманно и качественно.



Ремень свой оригинальный № 415 060 600



Вид на моторный отсек слева (хорошо виден вариатор, он абсолютно новый TRA 3  а ведомый QRS ).
 


Тормозной диск уже не на коробке, а на приводном валу... интересное решение, но похоже, колодки надо будет менять чаще.



Телескопы нового образца



Система охлаждения комбинированная ( радиатор в тоннеле + радиатор с электровентилятором спереди )



Моторный отсек справа



Ручки с изгибом, руль с проставкой...



Контрольное отверстие уровня масла в КПП



Переключение передач



Подытожим: экономичный, тяговитый, интересный дизайн, энергоемкая передняя и задняя подвеска, ну а минусы - низкое ветровое стекло(со слабыми боковинами), высокий центр тяжести, алюминиевая рама, низкая ремонтопригодность.
Просмотров: 1332 | Добавил: admin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Малыхин В. © 2017
Rambler's Top100
Сайт управляется системой uCoz