Перед нами очередной шедевр наших северных соседей из Рованиеми, смотрим фото и изучаем новинку.Двигатель: 600 ACEОбъем (куб. см.): 600 Число цилиндров: 2 Мощность (Л. с.): 60 Тип: 4-х тактный, Топливная система: EFI Платформа: LXU Охлаждение: Жидкостного охлаждения Ведущий шкив вариатора: eDrive Ведомый шкив вариатора: QRS Реверс: Mеханический (2-1-N-R) Тормозная система: Гидравлическая Сухой вес (кг): 299 Ширина/длина (мм): 1070/3250 Высота с ветровым стеклом (мм): 1340 Гусеница длинна/ширина (мм): 3923/600 Высота грунтозацепа (мм): 32 Тип лыж: ADJ Ширина лыжи (мм): -База лыж (мм): 900 Топливный бак (л.): 45 Масляной бак (л.): - Число мест: 1 Тип передней подвески: LTS, телескопическая Амортизаторы передней подвески: MC Ход передней подвески (мм): 160 Тип задней подвески: PPS-6900 Амортизаторы задней подвески (передний/задний): MC/MC Ход задней подвески (мм): 340 Цвет: Синий Оформление "рабочего места", все эргономично, рулевая колонка с изменяемым углом наклона.Комбинация приборовМеханизм изменения угла рулевой колонки.Вид на моторный отсек слева (добраться до вариатора довольно сложно, если учесть сложность демонтажа панелей капота).Оригинальный ременьПеред снежника без панелейДобавочный радиатор системы охлажденияТелескопы последнего поколенияТормоза BREMBOНовая КПП SISY DIESELПроверка уровня масла в КПП Гусянка имеет серьезный размер 3923 на 600ммПятка задней подвескиУпругие элементы задн. подвески.Ведущий валВид сзади.Машина всецело хороша, смущает только цена.......700т.р.