Понедельник, 2017-10-23
Хибины Мотосервис
Форма входа
Меню сайта
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Март » 16 » Воздушный кот / Arctic Cat Bearcat 570 XT
9:17 PM
Воздушный кот / Arctic Cat Bearcat 570 XT
    

  Утилитарных моделей с мотором воздушного охлаждения и широкой полуметровой гусеницей весьма немного. От силы пять штук.  У Ski-Doo две модели – Skandic SUV 550F и WT 550F. У Lynx одна – Yeti 550. У Yamaha – Viking VK 540 III.
   Презентовали американцы новую линейку Bearcat (в которую входит 570 XT) в 2009 году. Российские любители утилитарных снегоходов вначале довольно настороженно приняли новинку Arctic Cat, потому как слишком много «приятностей» обещало техническое описание нового семейства. Не привыкли наши парни к такому изобилию, да еще от утилитарной платформы. 
   Но все дело в том, что платформа Twin Spar, на которой сделали Bearcat, изначально была задумана как туристическая, а потому она действительно люксовая и по комплектации, и по техническому решению, да и по самой рулежке тоже. И только к концу сезона-2009 общественное мнение окончательно сформировалось – Bearcat 570 XT утилитарник с хорошей проходимостью, хорошей управляемостью, аппарат надежный и неприхотливый.

      

   Были некоторые нарекания у отдельных владельцев на рысканье лыж, на мягкий пластик, на дыры в капоте, через которые моторный отсек забивается снегом, но все эти недочеты первого года эксплуатации, как правило, решаются производителем во втором сезоне…
   Новенький синий утилитарник внешне не отличается от модели прошлого года, за исключением кнопки электростартера, которую рассмотреть сможет или самый внимательный, или самый информированный. Да, обе модели 570-х  2010 года теперь оснащены кнопкой запуска. Платформа Twin Spar, на которой построен Bearcat, каких-либо существенных изменений не претерпела. Она достаточно жесткая, с правильной компоновкой узлов и агрегатов, удобной эргономикой и хорошей управляемостью.
     
 Правда, на жестком насте мне показалось, что четырехтактная версия Bearcat Z1 рулится немного уверенней. Вероятно, в этом случае больший вес литрового мотора лучше загружает коньки лыж. Передняя подвеска Bearcat 570 XT это техническое решение AWS VII, применяемое на F, T и Z1 сериях. Двойные А-образные рычаги, ход подвески 21,6 сантиметра. В новой модели пружины стали на 27% жестче по сравнению с 2009 годом, и появилось регулировочное кольцо натяжения пружин. Задняя подвеска утилитарника Slide Rail с «ломающейся» пяткой гусеницы (articulating). Ход подвески 33 сантиметра. Из новостей 2010 года – на 8% увеличили диаметр торсионов и на 5% подняли коэффициент жесткости, что позволит увеличить грузоподъемность и энергоемкость подвески.
  Действительно, платформа Twin Spar в исполнении Bearcat 570 XT максимально приспособлена для перевозки и грузов, и пассажиров. Ее рельсовая система SpeedPoint позволяет за считанные секунды снять сиденье пассажира и превратить площадку в гигантский багажник, либо поставить проставку для перевозки третьего пассажира, либо просто установить багажную сумку или кофр.
  Мотор 570-ки двухцилиндровый, двухтактный, воздушного охлаждения, 565 кубических сантиметров, оснащенный двумя карбюраторами VM 34. Из всех представленных на рынке «воздушек» это самый объемный и самый мощный агрегат. Его нельзя назвать тихим, и тот, кто берет снегоход воздушного охлаждения, должен понимать, что платой за непритязательность к снежному покрову будет именно звучание. На холостых он практически не громче «водянок», но если ехать на нем, и ехать активно, то 570-ка звучит задорно...
   Кататься на Bearcat 570 XT приятно – снегоход большой, просторный, комфортный, устойчивый. Посадка удобная. Ветрозащита на уровне. Несколько огорчил кенгурятник, скорее «тупой» нос, который вместе с кенгурятником в пухляке начинают работать как отвал – собирают снег и толкают перед собой. Усиленные пружины пошли 570 XT на пользу – даже активная езда вдвоем с серьезной поклажей не довели подвеску до пробоя. А волна, по которой мы прошли хорошим ходом, была коварной… Позиционирование этой модели весьма простое. Я бы брал его для активного утилитарного катания – охота, рыбалка, экспедиции, но без серьезной нагрузки в виде саней с поклажей в полтонны. Bearcat 570 XT, конечно, потащит такие сани, но это удел «водянок» и «супервайтраков». Тем более что пониженной передачи у этого «кота» нет и тяжелая буксировка большой риск спалить ремень. 570-й вайтрак Arctic Cat это снегоход одиночек, которые будут в группе скорее разведчиками, нежели транспортировщиками. А вот легко шнырять с небольшой поклажей или пассажирами – это формат Bearcat 570 XT.

Материал перепечатан по материалам журнала RED SLEDS , чуть позже выложу фото мат.части данного снегохода.
Всем удачи!
Просмотров: 1710 | Добавил: admin | Теги: ARCTIC CAT BEARCAT 570 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Малыхин В. © 2017
Rambler's Top100
Сайт управляется системой uCoz