Четверг, 2024-04-25
Хибины Мотосервис
Форма входа
Меню сайта
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Март » 16 » Снежный человек / Lynx 59 Yeti 600 ACE
11:13 PM
Снежный человек / Lynx 59 Yeti 600 ACE

  Прошли времена, когда утилитарный снегоход позиционировался исключительно как проходимец. Когда год от года увеличивалась ширина трака и мощность мотора, теряя комфорт и управляемость. Сегодня время утилитов нового поколения – легких, управляемых, экономичных. В модельном году-2011 Lynx предлагает любителям охоты и рыбалки свое видение снежика-трудяги – 59 Yeti 600 ACE.

  Концептуально 59 Yeti это уже знакомая нам платформа L-XU с абсолютно новым четырехтактным мотором Rotax 600 ACE. Саму платформу многие уже опробовали на моделях Xtrim COMMANDER 600 SDI и Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC. Правда, у них передняя подвеска была рычажной, а у 59 Yeti «передок» телескопический LTS. Потому и весь антураж концепции L-XU сильно изменился.

       

  Вместо «худенькой» туристической внешности «Коммандера» у 59 Yeti 600 ACE стилистика сурового бойца, с крепким торсом и мощными бицепсами. Задняя подвеска тоже изменилась. С нового сезона на ряд аппаратов, включая 59 Yeti, ставится PPS-A, конструкция гонщика Паули Пипполы, подвеска с кроссовой энергоемкостью и туристическим комфортом. Буковка А означает тип – articulated, то есть с подламывающейся пяткой. Такое решение позволяет немного менять угол атаки гусеницы при движении задним ходом, что препятствует «зарыванию» снегохода.

  Но главная изюминка 59 Yeti 600 ACE это новый четырехтактный мотор. Легкого компактного четырехтактника очень не хватало и в линейке Lynx, и на утилитах Ski-Doo. В нынешнем сезоне у «рабочих» «Линксов» были только «увесистые» V-800. У канадцев – 5 «воздушек» 550F, один четырехтактный V-800 и карбюраторный Rotax 600. Появление в программе среднекубового четырехтактника 600 ACE вполне оправдано! Аббревиатура ACE означает Advanced Combustion Efficiency и переводится по смыслу как оптимальная отдача. Это новая такая концепция Rotax – оптимизация сгорания и уменьшение потерь на механические трения. По паспорту у 600 ACE 60 лошадиных сил. Мотор современный. Система газораспределения DOCH. 4 клапана на цилиндр. Цилиндров два. Официальные цифры расхода топлива – 8 литров на 100 километров. Понятно, что условия были идеальными и мало напоминающими реальные, но согласитесь, что проехать по идеально ратраченой трассе на ровном газу и показать такой расход уже немало.

   

  У этого снегохода есть все, что надо для грамотной эксплуатации. Про мотор и платформу сказали. Плюс у него высокий профиль ветрового стекла, хорошая проставка руля для езды стоя, J-ручки и горная петля. Широкие подножки с хорошей вентиляцией от снега завершают картину рабочего места. Звучание мотора 600 ACE в первый момент несколько обескураживает, оно скорее «ямаховское», чем «ски-душное». Примерно так работает «Фазер», только звук у этого четырехтактного Rotax тише и мягче.

  На презентации говорили про громкость в децибелах, но это абстрактные цифры. В жизни шум от гусеницы намного выше работы двигателя, и при резком торможении, когда трак блокируется, наступает такая звуковая пауза, словно мотор заглох. И только прислушавшись, понимаешь – тарахтит себе спокойно… Lynx 59 Yeti 600 ACE в красном антураже смотрится круто. И мне показалось, или не показалось, но качество пластика под сомнением - колкий.

  Многие утилитарники имеют нехорошее свойство в большом снегу толкать перед собой этакий сугроб снега. Передок 59 Yeti имеет такую геометрию, благодаря которой он «всплывает» над снегом. Плюс узкая база лыж в сочетании с высоким рулем позволяет «валить» снежик в соответствии с ситуацией. Когда одних лыж мало для выбора траектории, можно «плыть» на гусенице, помогая снежику корпусом своего тела, направляя его на истинный путь… Для такого фанового фристайла у Lynx 59 Yeti 600 ACE соответствующий трак длиной 392, шириной 50 и высотой грунтозацепа в 3,2 сантиметра. Внешне этот утилит кажется большим и тяжелым, но по факту его сухой вес всего 287 килограммов. Для четырехтактного аппарата на полуметровой гусенице показатель отличный. Понятно, что утилитарник даже в модном исполнении покупается не для фристайла или рядового катания. Его удел таскать грузы, эвакуировать туристов, то есть исполнять все то, что концептуально не умеют делать другие снегоходы. Именно потому Lynx 59 Yeti 600 ACE укомплектован коробкой передач и комбинированной системой охлаждения с двумя радиаторами. У коробки чисто утилитарный расклад 2-1-N-R. Ход ручки небольшой, включения четкие. Для напоминания неопытным райдерам есть картинка эксплуатации снегохода и санок с рекомендацией перейти на пониженную передачу 1. Lynx 59 Yeti 600 ACE утилитарный аппарат нового поколения. Несомненно, этот снежик хорош своей топливной экономичностью, но на мой взгляд, платформу XU сильно облегчили, в ущерб жесткости рамы..........

+ Платформа и Мотор

Современная платформа L-XU обеспечивает хорошую эргономику и оптимальную развесовку. Новый 4-тактный мотор 600 АСЕ отличает живая тяга на низах, нормальная мощность (60 л.с.) и экономичность.

- Сиденье

Надо было сразу в стандарте ставить второе пассажирское сиденье. Понятно модульное, и уже в зависимости от ситуации или оставлять его в поездку, или снимать, чтобы расширять багажную площадку.

 Всем желаю безаварийной езды!

Просмотров: 2515 | Добавил: admin | Теги: LYNX 59 Yeti 600 ACE | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Малыхин В. © 2024
Rambler's Top100
Сайт управляется системой uCoz