Снегоходы Ski-Doo Tundra
относятся к классу так называемых легких утилитарников и предлагаются на
российском рынке с тремя типами двигателей – модель Tundra 300F
мощностью 27 л.с., модель Tundra LT-550
с движком на 57 л.с.
и модель Tundra LT V-800 c мотором на 65 л.с. Цвет – желтый с серым. Младшая машинка семейства идет с мотором объемом 269 кубиков,
1-цилиндровым,
2-тактным, с воздушным охлаждением. В стандарте у этой модели –
электростартер,
подогрев ручек, указатель уровня топлива и фаркоп. В качестве опций
фигурируют
спидометр, тахометр и зеркало заднего вида. Сиденье – одноместное. Вес –
172
кило. Длина гусеницы – 3456мм, ширина – 406мм. Топливный бак – 34 литра.
Ход
подвески – 160мм впереди и 330мм сзади.
Средняя модель Tundra LT-550 отличается от младшей, в первую очередь,
двигателем. Тут стоит уже 2-цилиндровый 2-тактный мотор объемом 553,4
кубика, тоже с
воздушным охлаждением. Второе отличие – этот аппарат уже двухместный – в
стандартной комплектации идет пассажирское сиденье со спинкой. Кроме
того, в
списке стандартного оборудования появляется спидометр. Ветровое стекло –
не
высокое, как у младшей модели, а среднее. Вес – 226 кило. Гусеница
длиннее –
уже 3923мм, ширина та же - 406мм. Топливный бак – те же 34 литра. Ход
передней
подвески не изменился, а задней вырос до 381мм.
Наконец, верхняя модель семейства - Tundra LT V-800 – оснащена мотором
объемом
799,9 кубика, 2-цилиндровым 4-тактным, уже с жидкостным охлаждением.
Модель
тоже двухместная, весит 244
кг. Все кроме двигателя – такое же, как у 550-ой модели.
Среди аппаратов Ski-Doo,
отличающихся надежностью и имеющими репутацию снегоходов преимум-класса
на
рынке, аппараты Tundra имеют еще одно преимущество – они одни из самых
недорогих в линейке BRP.
У нашего пациента жесткий удар правой лыжей о камень( горы понимаете-ли), деформировало несущий лонжерон, обрезало косынки, загнуло каркас рамы.
Снимаем капот, боковины
Кстати, результат езды без накладок и коньков при низком снежном покрове.
Снимаем морду( все на заклепках, так что смело высверливаем, все равно заново клепать)
Отсоединяем амортизаторы и рулевые тяги.
Извлекаем пластиковые боковины
Снимаем переднюю подвеску
Вид на моторный отсек справа
Вид слева
Удаляем переднюю пластину
Снимаем лонжерон в сборе(состоит из 4 деталей) справа деталь которую мы меняем.
Разобранная передняя часть
Собираем все в обратном порядке ( советую клепать 4.8-16 с широкими шайбами на5)
Пациент выздоровел!!! Парни советую быть очень внимательными в горах!