Пятница, 2024-03-29
Хибины Мотосервис
Форма входа
Меню сайта
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Январь » 1 » Ремонт передней подвески SKI-DOO Tundra 550
3:19 PM
Ремонт передней подвески SKI-DOO Tundra 550


   Снегоходы Ski-Doo Tundra относятся к классу так называемых легких утилитарников и предлагаются на российском рынке с тремя типами двигателей – модель Tundra 300F мощностью 27 л.с., модель Tundra LT-550 с движком на 57 л.с. и модель Tundra LT V-800 c мотором на 65 л.с. Цвет – желтый с серым.
   Младшая машинка семейства идет с мотором объемом 269 кубиков, 1-цилиндровым, 2-тактным, с воздушным охлаждением. В стандарте у этой модели – электростартер, подогрев ручек, указатель уровня топлива и фаркоп. В качестве опций фигурируют спидометр, тахометр и зеркало заднего вида. Сиденье – одноместное. Вес – 172 кило. Длина гусеницы – 3456мм, ширина – 406мм. Топливный бак – 34 литра. Ход подвески – 160мм впереди и 330мм сзади.
   Средняя модель Tundra LT-550 отличается от младшей, в первую очередь, двигателем. Тут стоит уже 2-цилиндровый 2-тактный мотор объемом 553,4 кубика, тоже с воздушным охлаждением. Второе отличие – этот аппарат уже двухместный – в стандартной комплектации идет пассажирское сиденье со спинкой. Кроме того, в списке стандартного оборудования появляется спидометр. Ветровое стекло – не высокое, как у младшей модели, а среднее. Вес – 226 кило. Гусеница длиннее – уже 3923мм, ширина та же - 406мм. Топливный бак – те же 34 литра. Ход передней подвески не изменился, а задней вырос до 381мм.
   Наконец, верхняя модель семейства - Tundra LT V-800 – оснащена мотором объемом 799,9 кубика, 2-цилиндровым 4-тактным, уже с жидкостным охлаждением. Модель тоже двухместная, весит 244 кг. Все кроме двигателя – такое же, как у 550-ой модели. Среди аппаратов Ski-Doo, отличающихся надежностью и имеющими репутацию снегоходов преимум-класса на рынке, аппараты Tundra имеют еще одно преимущество – они одни из самых недорогих в линейке BRP.

У нашего пациента жесткий удар правой лыжей о камень( горы понимаете-ли), деформировало несущий лонжерон, обрезало косынки, загнуло каркас рамы.


Снимаем капот, боковины


Кстати, результат езды без накладок и коньков при низком снежном покрове.


Снимаем морду( все на заклепках, так что смело высверливаем, все равно заново клепать)


Отсоединяем амортизаторы и рулевые тяги.


Извлекаем пластиковые боковины



Снимаем переднюю подвеску



Вид на моторный отсек справа



Вид слева



Удаляем переднюю пластину



Снимаем лонжерон в сборе(состоит из 4 деталей) справа деталь которую мы меняем.



Разобранная передняя часть



Собираем все в обратном порядке ( советую клепать 4.8-16 с широкими шайбами на5)


Пациент выздоровел!!! Парни советую быть очень внимательными в горах!





Просмотров: 4160 | Добавил: admin | Теги: Ремонт передней подвески SKI-DOO Tu | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Малыхин В. © 2024
Rambler's Top100
Сайт управляется системой uCoz