Описание утилитарных моделей- LYNX 6900 - 15 Января 2011 - Утилитарные снегоходы


Понедельник, 2017-02-27
Хибины Мотосервис
Форма входа
Меню сайта
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Январь » 15 » Описание утилитарных моделей- LYNX 6900
8:33 PM
Описание утилитарных моделей- LYNX 6900


Линкс 6900 в своем роде, уникальный снегоход, машина с такими "внедорожными" характеристиками единственная. Последнее поколение Супер Вайд Траков  LINX к сожалению утратило безноказонность перед серьезной пересеченкой (березняки, мелкий сосняк и т.д, настоящие охотники знают что это такое..)

 Характеристики снегохода Bombardier Lynx 6900
 Количество поршней 2
 Объём двигателя 552 куб. см
 Охлаждение воздушный Мощность 57л.с.
 Система смазка раздельная Зажигание CDI
 Карбюратор 2xVM 34 choke
 Сцепление/трансмиссия вариатор
 Передняя подвеска телескопическая
 Ход передней  151 мм
 Задняя подвеска Easy Ride XW LC
 Ход задней  210 мм
 Ширина колеи 900мм
 Лыжи Pilot 5.0
 Гусеница: длина/ширина 3968/600 мм Высота зацепов гусеницы 23,5 мм
 Тормоза Гидравлический тормоз Brembo
 Топливный бак 42 л 
 Вес 278 кг
 Длина/Ширина 302,0/108,0см

Внешний вид пожалуй завораживает красотой линий.....






Приборная панель (дополнительно установлены прибор уровня топлива и температуры выхлопных газов + кнопка выключения света)



Компоновка моторного отсека - ДВС Rotax 550, Кпп Sisy( чисто шестеренчая передача вращения ), глушитель с резонатором, вариатор TRA



Задняя подвеска довольно энергоемкая, отличается простотой и надежностью. Вид на ведущий вал.



Вид от средней части на пятку(задняя часть подвески)



Видны масляный бак (2.5 л.), карбюраторы MIKUNI VM-34 (довольно простые и неприхотливые при условии замены топливного фильтра хотя бы раз в сезон). Мотор ROTAX 550 - cправа вентилятор (раз в сезон проверяйте натяжку ремня вентилятора, проверка 10кг-10мм)



Телескоп передней подвески (большой запас прочности + простота конструкции(труба в трубе+ пружина сжатия+амортизатор)
Кстати, рекомендую помимо вариаторного ремня возить с собой и сошку рулевую(при ударах бывает иногда рвет...)



Такая компоновка избавляет от промежуточного вала с муфтами, такая конструкция трансмиссии явно надежней.



№ оригинального ремня ( стрелка это направление его вращения - это важно..)


 

Напоследок советую счастливым обладателям этих легендарных "работяг" - берегите (их с 2008г. не выпускают), вовремя обслуживайте и ваши машины вас не подведут ( кстати, 6900 в плане купания один из самых легко "реанимируемых"аппаратов, схема электрооборудования довольно проста и надежна).
Просмотров: 7909 | Добавил: admin | Теги: Линкс 6900 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 5
5  
Добрый День!

Подскажите пожалуйста Приборная панель (дополнительно установлены прибор уровня топлива), не подскажите с чем это было связано? Был ли у Вас установлен тахометр?

4  
подскажите как отрегулировать карбюратор расход просто дикий 2 литра на1 км пропал хол ход подкрутили чуть ход появился и даже на первой улучшилась приёмистость но на второй провал появился в начале +по электрики руководство на подогрев а также тормоза я купил его почти даром но без тех документации к сожалению есле кто в курсе и обладает инфой какой либо по модели линкс 6900 арни бомбардировский скиньте буду признателен или какие советы там по модели Nikakoi-08@mail.ru спасибо заранее!

3  
Если продается, то какая цена за этого красавца, и каков пробег?

1  
Очень полное и четкое описание! Купил такой же 2004г., но еще не ездил, уверен что понравится.

2  
Хорошие машины, также в ремонте довольно простые и недорогие. smile

Имя *:
Email *:
Код *:
Малыхин В. © 2017
Rambler's Top100
Сайт управляется системой uCoz