Линкс 6900 в своем роде, уникальный снегоход, машина с такими "внедорожными" характеристиками единственная. Последнее поколение Супер Вайд Траков LINX к сожалению утратило безноказонность перед серьезной пересеченкой (березняки, мелкий сосняк и т.д, настоящие охотники знают что это такое..)
Характеристики снегохода
Bombardier Lynx 6900 Количество поршней
2
Объём двигателя
552 куб. см Охлаждение
воздушный
Мощность
57л.с.
Система смазка
раздельная
Зажигание
CDI Карбюратор
2xVM 34 choke
Сцепление/трансмиссия
вариатор Передняя подвеска
телескопическая
Ход передней
151 мм Задняя подвеска
Easy Ride XW LC
Ход задней
210 мм
Ширина колеи
900мм Лыжи Pilot 5.0 Гусеница: длина/ширина
3968/600 мм
Высота зацепов гусеницы
23,5 мм
Тормоза
Гидравлический тормоз Brembo
Топливный бак
42 л
Вес
278 кг
Длина/Ширина
302,0/108,0см
Внешний вид пожалуй завораживает красотой линий.....
Приборная панель (дополнительно установлены прибор уровня топлива и температуры выхлопных газов + кнопка выключения света)
Компоновка моторного отсека - ДВС Rotax 550, Кпп Sisy( чисто шестеренчая передача вращения ), глушитель с резонатором, вариатор TRA
Задняя подвеска довольно энергоемкая, отличается простотой и надежностью. Вид на ведущий вал.
Вид от средней части на пятку(задняя часть подвески)
Видны масляный бак (2.5 л.), карбюраторы MIKUNI VM-34 (довольно простые и неприхотливые при условии замены топливного фильтра хотя бы раз в сезон). Мотор ROTAX 550 - cправа вентилятор (раз в сезон проверяйте натяжку ремня вентилятора, проверка 10кг-10мм)
Телескоп передней подвески (большой запас прочности + простота конструкции(труба в трубе+ пружина сжатия+амортизатор) Кстати, рекомендую помимо вариаторного ремня возить с собой и сошку рулевую(при ударах бывает иногда рвет...)
Такая компоновка избавляет от промежуточного вала с муфтами, такая конструкция трансмиссии явно надежней.
№ оригинального ремня ( стрелка это направление его вращения - это важно..)
Напоследок советую счастливым обладателям этих легендарных "работяг" - берегите (их с 2008г. не выпускают), вовремя обслуживайте и ваши машины вас не подведут ( кстати, 6900 в плане купания один из самых легко "реанимируемых"аппаратов, схема электрооборудования довольно проста и надежна).
Подскажите пожалуйста Приборная панель (дополнительно установлены прибор уровня топлива), не подскажите с чем это было связано? Был ли у Вас установлен тахометр?
подскажите как отрегулировать карбюратор расход просто дикий 2 литра на1 км пропал хол ход подкрутили чуть ход появился и даже на первой улучшилась приёмистость но на второй провал появился в начале +по электрики руководство на подогрев а также тормоза я купил его почти даром но без тех документации к сожалению есле кто в курсе и обладает инфой какой либо по модели линкс 6900 арни бомбардировский скиньте буду признателен или какие советы там по модели Nikakoi-08@mail.ru спасибо заранее!