Мини-снегоход трансформер "Рыбинка" - 5 Ноября 2012 - Утилитарные снегоходы


Среда, 2014-09-03
Хибины Мотосервис
Форма входа
Меню сайта
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Ноябрь » 5 » Мини-снегоход трансформер "Рыбинка"
4:14 PM
Мини-снегоход трансформер "Рыбинка"


  Страсть к подледной рыбалке определенно имеет глубокие психологические корни. Потому как примитивным продовольственным фактором добывания пищи объяснить миллионы человек, сидящих в морозы на льду озер и рек России, не представляется возможным. Не помню, в каком американском журнале для рыбаков прочел аналитику по специальному транспорту для этого непростого дела. Это у нас – взял сумку-коробку, комплект химзащиты, снасти и что-нибудь «для согреву». Все. У американцев к этому прибавляются эхолоты, специальные камеры для наблюдения за рыбой и еще с десяток килограмм хайтековской аппаратуры. Как следствие – жаркие дискуссии о транспорте рыбака, где, естественно, фигурируют снегоход и квадроцикл. Так вот американцы категоричны: снегоход производит критичную величину шума, сильно нервирующего рыбу. Квадроцикл на мягких шинках более предпочтителен. Однако наш брат-рыбак журналов не читает и, судя по ледовому парку техники, предпочитает «снежики».

  Рыбинск, с единственным широкомасштабным производством снегоходов и единственным искусственным водохранилищем, называемым морем, представляет собой музей снегоходов всех стран, марок и самоделок. Только здесь у одной лунки можно встретить снятые с производства «Рысь» и «Икар», самодельный «Зимогор» и все модификации «Бурана», винтажный Ski-Doo Blizzard и снегоход-трансформер «Рыбинку»! Не слышали про «Рыбинку»? Это мини-снегоход, который в разобранном состоянии может транспортироваться в багажнике любого автомобиля. При этом процесс сборки-разборки снегохода не занимает более 7 минут и не требует каких-либо специальных навыков и инструментов. «Рыбинка» – настоящая находка для любителей зимней рыбалки и жителей сельской местности. Снегоход выполняется в конструктивной схеме «1 гусеница + 2 лыжи» и комплектуется 4-тактным одноцилиндровым двигателем SUBARU мощностью 7 л. с. Мини-снегоход имеет одно посадочное место, а также сцепное устройство, позволяющее буксировать прицеп массой до 150 кг, что, вкупе с бюджетной стоимостью, еще более повышает его привлекательность… Это все из официального релиза «Русской механики».
 
  Мы получили снегоход собранным, потому проверять про «7 минут» не стали. А следовало бы… Собрать 6 элементов воедино и крепко, «без инструментов» и «без навыков»? Я, честно говоря, не могу комментировать утверждение пресс-релиза. Но мне это кажется маловероятным. Дизайн «Рыбинки» – это изобразительный ряд мотора Subaru, сиденья и мотороллерного капота. Целостного облика нет, есть трубчатая рама, на которую навешены все элементы. Может, это специфика конструкции трансформера, но все равно дизайна нет. Конечно, рыбаку как целевой группе или крестьянину в глубинке экстерьер без надобности, важна функциональность. И здесь вопросов нет. Силовой четырехтактный мотор Robin Subaru – агрегат надежный и вполне уместный. Моментная характеристика делает старт «Рыбинки» мощным и хорошо контролируемым. Даже при относительно небольшой силе в 7 «лошадок» снежик не замечает разницы между мелким школьником и крупным пенсионером, весело и непринужденно таская ездоков по накатанной дорожке. Для глубокого снега, понятно, есть другие снегоходы, но 133 кг снаряженной массы в контексте в комбинации с гусеницей 38 сантиметров шириной и 242 длиной обеспечивают этот легкий аппарат вполне достойной проходимостью, чтобы пробиться по заснеженной дороге с деревни до станции или магазина.

  Есть вопросы по эргономике. То, что посадка «Рыбинки» архаичная, типа «ноги вперед», – это не минус. Снежик для поездок по гладкому озеру предполагает расслабленную езду, и так даже прикольно. Как в кресле. Но крестьянский вариант для пересеченки предполагает активную езду стоя, и стоя ноги поставить некуда. Теоретически под активный драйв примоститься можно, но  трубчатый профиль не оставляет шансов удержаться. Конструкторам «Рыбинки» нужно самим покататься на снежике, чтобы  понять, куда ставятся ноги и как они там стоят. Переделки копеечные и их надо делать, чтобы была возможность и сидеть комфортно и привстать, если что. Позвоночник, он важнее рыбы…
 
  Технические характеристики, эргономика и размер «Рыбинки» делают ее наиболее подходящим аппаратом для подрастающего поколения. Наш тест-пилот школьник Егор уверенно управлялся с этим снежиком, что еще раз оправдывает его позиционирование в группе мини-снегоходов. Приятно, когда аппарат и живой по драйву, и безопасный в отношении райдера. «Рыбинка» не пугает новичка. У нее хороший баланс центра тяжести и единственный нюанс в некоторой перегруженности задней части. Понятно, что там мотор, бак и все такое. Так что небольшая специ­фика у снежика есть, и переднюю часть можно дозагрузить багажной сумкой, для которой теоретически в ногах в подкапотном пространстве место есть. «Русской Механике» придется серьезно поработать и над технической доводкой снегохода и, что более важно, – над перестройкой психологии своих дилеров. Потому что они настроены продавать большие снегоходы с широкой аудиторией и с большой «маржой», чем они могут заработать на «Рыбинке». Более вероятно, что этот мини-снегоход пойдет в рыболовных магазинах, где продаются удочки, крючки и леска. Для них «Рыбинка» – аппарат перспективный, бюджетный и понятный. При розничной цене в 83 тысячи рублей «Рыбинка» автоматически становится топ-моделью в классе, где конкурируют SnowFly, «Хаски», «Лайка», которые или немного дешевле, или чуток мощнее. Потому «Русской  механике» придется соответствовать цене и отвечать за качество аппарата.

Текст: Сергей Кубанов Фото: Денис Андреев и Алексей Фокин

 + Компактный разборный снегоход для рыбалки и междеревенских  путей сообщения. Тяговитый четырехтактный 7-сильный мотор Robin Subaru. Простой по конструкции . Доброжелательный по управляемости.

 - Перегружена задняя часть, двигатель забрасывается снегом и капризничает, неудобная эргономика для движения стоя.

Просмотров: 5801 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Малыхин В. © 2014
Rambler's Top100
Сайт управляется системой uCoz