Пятница, 2024-04-19
Хибины Мотосервис
Форма входа
Меню сайта
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Ноябрь » 1 » Как правильно выбрать снегоход?
9:09 PM
Как правильно выбрать снегоход?
   С момента изобретения первого полноценного снегохода Ж.А.Бомбардье прошло более 50 лет. За это время появилось множество моделей, которые можно разделить по назначению и области использования. Когда Вы заходите в салон и видите уходящий в даль ряд снегоходов не спешите выбрать самый яркий или самый дорогой! Не факт, что это именно то, что Вам нужно.
 
Разберемся в классификации.
  
  Спортивные снегоходы - исключительно одноместные модели с максимально усиленной подвеской и жесткой настройкой амортизаторов. Спортивные снегоходы в большинстве не имеют электростартера и заводятся с "ручного" стартера. Это обусловлено минимизацией их веса. Все спортивные снегоходы Ski-Doo 2008 модельного года поражают воображение легкостью новой платформы REV-XP! Если Вы имеете опыт катания на снегоходах, то серия MXZ 600-800 отличный вариант проявить свои способности и получить максимум адреналина и энергии! Для тех, кто осторожно подходит к неизведанному, есть отличная модель MXZ-550, позволяющая безопасно научится всем основам вождения и при этом, со временем, почувствовать возможности снегохода и своего мастерства в полной мере.
   Казалось бы, двухместное сидение является непременным атрибутом полноценного снегохода? Не всегда так. На спортивных моделях одноместное сидение сделано с максимальной тщательностью и подгонкой под все возможные телодвижения водителя, чтобы он всегда мог в полной мере контролировать снегоход. Второе сидение, при необходимости, можно установить. Но из-за удлиненного спортивного сидения, если предстоит поездка вдвоем, Вы можете сесть на него вместе с пассажиром. Только в этом случае следует избегать резких маневров.   
Снегоходы серии MXZ-Renegade являются спортивными снегоходами (т.е. повторю: с мощными моторами, максимально прочной и жесткой подвеской и одноместным сидением) с гусеницей увеличенной площади и высокими снегозацепами. Это дает немного больший угол поворота, но при этом повышает возможности проходимости снегохода на глубоком снегу. Это самый популярный класс, среди покупателей с опытом управления снегоходом.
    SUMMIT
- это "горная" серия. Т.е. это спортивные снегоходы для глубокого и рыхлого снега с очень длинной гусеницей и очень большими снегозацепами. Их подвеска не рассчитана на прыжки с трамплинов, а их вес минимизирован до крайних пределов. С таким быстрым и легким снегоходом опытный водитель на снежном поле даст фору любому тяжелому снегоходу с широкой гусеницей. Те, кому важна проходимость и управляемость и нет необходимости буксировать прицеп и показывать кульбиты на трамплинах выбирают SUMMIT.
   К одноместным снегоходам относят и такие модели, как FREESTYLE-300 и TUNDRA-300. Это очень легкие снегоходы "эконом-класса". Freestyle- отличный выбор для дачи для всей семьи. А TUNDRA – с легкостью преодолеет заснеженное поле и лес. Благодаря малому весу и увеличенной гусенице TUNDRA составит конкуренцию по проходимости широкогусеничным "тяжеловесам". Оба эти снегохода созданы на платформе RF, которая является эталоном легкости управления.
   Туристический класс по большей части представлен снегоходами серии GTX с двухместным комфортабельным сидением, электростартом кнопкой и множеством опций и аксессуаров. Здесь снегоходы можно разделить по оснащенности, которая находится в прямой зависимости от их цены. Один из выбивающихся из общего ряда туристов одноместный GSX Limited имеет очень богатую комплектацию и самый мощный мотор- 151сильный ROTAX. Этот снегоход построен на новой платформе REV-XP и не уступает в маневренности современным спортивным моделям. Серия GTX и LYNX Adventure в своей основе имеют платформу с отличной управляемостью и двигатели 600 и 550 см3. Обратите внимание, что двигатели 600см3 и более имеют жидкостную систему охлаждения и являются форсированными. Это позволяет им развивать высокую мощность, но требует более качественного масла и обязательного наличия снега под гусеницей. Если у Вас будет часто вставать необходимость езды по льду, то выберите воздушные варианты двигателей 300 и 550см3.
   Среди "туристов" Вы заметите модель "Legend Tоuring V-800 4tec". Приставка "V-800 4tec" указывает на 4х тактный двигатель. Их особенностью является немного больший вес, чем у 2х тактным и более высокая цена. Эти двигатели используют в основном на туристических и широкогусеничных снегоходах, где в полной мере можно оценить их главное преимущество – экономичность. Масло в 4х тактниках находится в картере, как в автомобиле, и требует замены на ТО. В 2х тактных снегоходах масло понемногу расходуется из небольшого маслобака под капотом.
    Все снегоходы 4тес имеют инжекторы EFI, что гарантирует их легкий запуск в любой мороз. На спортивных снегоходах 4х тактные двигатели не ставят. Чтобы избежать чрезмерной загрузки передней части снегохода – это сразу же отрицательно сказывается на его маневренности. На туристических и широкогусеничных снегоходах 4х тактный двигатель ставится на более дорогие модели, но зато он тише работает, меньше дымит и более экономичен. Благодаря техническим особенностям и крутящему моменту 4х тактный снегоход может ехать на маленькой скорости "в натяг" без пробуксовки.
   Он
Широкогусеничные (утилитарные или универсальные) снегоходы это "тяжелая" техника для охотников. Их стальные рамы позволяют без ущерба буксировать сани и прицепы, а пониженный режим КПП позволяет с грузом заезжать на крутые склоны. и предназначены для эксплуатации в суровых "рабочих" режимах. Как правило, передняя подвеска таких снегоходов или телескопическая , или имеет изогнутые рычаги. Это необходимо для защиты подвески от занесенных снегом преград. Широкогусеничные снегоходы с 2х тактными двигателями "более шустрые" при разгоне, но более прожорливые. Тем не менее их конек - более низкая цена.
Просмотров: 2241 | Добавил: admin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Малыхин В. © 2024
Rambler's Top100
Сайт управляется системой uCoz