История корпорации SUZUKI - 16 Сентября 2012 - Утилитарные снегоходы


Четверг, 2017-01-19
Хибины Мотосервис
Форма входа
Меню сайта
Календарь
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Сентябрь » 16 » История корпорации SUZUKI
10:20 PM
История корпорации SUZUKI
История Suzuki / Сузуки

  Сузуки (Suzuki) является одним из широко известных по всему миру производителей на мотоциклетном рынке. Компания предлагает полную гамму мототехники для города, внедорожья и гонок. В мировом масштабе по автомобилестроению Сузуки находится в первой десятке. Сузуки не всегда была компанией, производившей моторы. В 1909 году Мичио Сузуки основал фирму Suzuki Loom Company в небольшой деревушке Хамаматцу в Японии. Фирма строила ткацкие станки и развивалась достаточно хорошо. Первые 30 лет существования компания концентрировалась на развитии и производстве исключительно ткацких машин. Несмотря на достигнутые успехи в ткацком бизнесе, руководство компании Сузуки понимало, что ей необходимо расширять сферу деятельности.

  Основываясь на результатах исследований спроса, глава компании решил, что попробовать выпускать небольшие автомобили. Проект начался в 1937 году, и в течение двух лет Сузуки построила несколько компактных автомобилей-прототипов. Эти первые моторные ТС Сузуки были оснащены прогрессивными для того времени четырехтактными четырехцилиндровыми двигателями с водяным охлаждением. У них были алюминиевые кривошипные камеры и коробка передач. При объеме двигателя менее 800 см3 моторы вырабатывали 13 л.с. С началом Второй Мировой войны производственные планы Сузуки по выпуску новых машин были приостановлены и возобновились после ее окончания. Сузуки вновь занялась ткацким бизнесом. Эта индустрия начала динамично развиваться, когда правительство США одобрила отправку хлопка в Японию. Казалось, что Сузуки повезло, так как стали увеличиваться и заказы от местных производителей текстильной продукции. Но радость была преждевременной, так как в 1951 голу рынок хлопка рухнул.

 The Motor Corporation
  
   Находясь в критической ситуации, Сузуки вновь обратилась к автомобилям. Послевоенная Япония нуждалась в большом количестве доступных и надежных личных транспортных средств. Многие фирмы предлагали двигатели, которые можно было устанавливать на обычные велосипеды. Первая двухколесная модель Сузуки вышла на рынок в виде моторизованного велосипеда с названием "Power Free". Модель разрабатывалась так, чтобы быть простой при изготовлении и техническом обслуживании. На модели Power Free 1952 года был установлен двухтактный двигатель объемом 36 см3. Непревзойденной особенностью была система передачи с двумя цепными звездочками, что позволяло водителю крутить педали, помогая работе двигателя, крутить педали при выключенном двигателе, или передвигаться с помощью одного лишь мотора. Система была настолько уникальна, что патентный офис нового демократического правительства Японии предоставил Сузуки финансовую субсидию для продолжения исследований в области мотоциклетной инженерии.

    Так родилась компания с названием Suzuki Motor Corporation. В 1953 году Сузуки завоевала первую из своих бесчисленных побед в гонках, когда модель "Diamond Free" с двигателем 60 см3 победила в своем классе в гонках Mount Fuji Hill Climb. К 1954 году Сузуки производила 6000 мотоциклов в месяц и официально изменила название своей фирмы. Теперь она стала называться Suzuki Motor Co., Ltd. Основываясь на успехе своих первых мотоциклов, Сузуки выпустила автомобиль, который пользовался еще большим успехом. Это был Suzulight 1955 года.

   С самого начала Сузуки не боялась вводить инновации в свою продукцию. У модели Suzulight был передний привод, независимые передняя и задняя подвески и шестеренчатая рулевая рейка - черты, которые станут обычными для всех автомобилей спустя полвека. Выход на рынок США Сузуки продолжала разработку гоночных мотоциклов, развивая инженерные навыки и пытаясь научиться всему, чему только можно. К 1962 году Сузуки стала Чемпионом первого европейского Гран-при 1962 года в классе 50 см3. Год спустя Сузуки снова получила Чемпионский титул, а также одержала победу в классе 50 см 3 в классических гонках ТТ на Острове Мэн. В том же 1963 году Сузуки импортировала новейшие мотоциклы в Америку. Успех не заставил себя долго ждать, так как водителям предлагался новый уровень цен и надежности при быстро увеличивающемся количестве разнообразных моделей Сузуки.

   Наиболее выделялись двухтактные модели Сузуки с вертикальными твинами. В 1966 году модель X-6 Hustler стала первой официальной моделью Сузуки, которая могла легально ездить по улицам, и самой быстрой японской моделью того времени с двигателем 250 см3. Вскоре появилась модель Titan с двигателем 500 см 3, которая оставалась в арсенале Сузуки до 70-х годов. Сузуки также начала борьбу на внедорожных гонках. На Чемпионатах World Motocross, где долгое время доминировали европейские модели, Сузуки выиграла Чемпионский титул в классе 500 в 1971 году с помощью Роджера Декостера. Одержав еще четыре победы в мировых чемпионатах 1972, 73, 75 и 76 годов, бельгиец и его ярко желтые модели Сузуки стали легендой. Сузуки расширила свой успех с помощью моделей MX, побеждая в Чемпионатах Мира в классе 125 и удерживая титул Чемпиона с 1975 по 1984 годы. А Брэд Лэки стал первым чемпионом Америки в World Motocross класса 500 в 1982 году на модели Сузуки. Между 1975 и 1990 годами все национальные чемпионаты доставались Сузуки: гонщики Дэрелл Шультц и Дэнни ЛаПортэ (500cc), Кент Хавертон и Тони ДиСтефано (250cc), Марк Барнет (125cc и 250cc Supercross) и Гай Купер (125cc). Серия дорожных двухтактных моделей Сузуки продолжала развиваться, среди них были рядные тройки и модель GT750 самый крупный двухтактный уличный мотоцикл массового производства с жидкостным охлаждением, который когда-либо предлагался широкому кругу клиентов. В 1975 году Сузуки немного поэкспериментировала с роторно-поршневой технологией Wankel, выпустив модель RE5, которая просуществовала недолго и стала предметом для коллекций.

   Усилия Сузуки в гонках Гран-при не остались не замеченными и в классе 500. Британец Бэрри Шин дважды стал Чемпионом мира на экзотической модели RG500 с квадратным четырехцилиндровым двигателем. Этот гоночный мотоцикл принес еще две победы в 1981 и 1982 годах, чему способствовали итальянцы Марко Лучинелли и Франко Унчини. Но ужесточение к загрязненности выхлопа в 1976 году сказалось на рядных четверках Сузуки. Появилась новая модель GS750 с относительно коротким ходом поршня, двумя тормозными дисками и прекрасной управляемостью. Вскоре последовавшая за ней модель GS1000 считалась многими самым лучшим литровым четырехцилиндровым мотоциклом того времени. Успешно дела шли и в сериях Гран-при. Уэс Кули и Йошимура принесли Сузуки две победы в гонках AMA Superbike Championship. В самом начале 1980-х Сузуки заняла уверенное положение в данном сегменте как крупный и серьезный производитель надежных, высокотехнологичных дорожных мотоциклов.

 Сузуки покоряет водные пространства

   В 1977 году Сузуки обратила свое внимание на водное пространство, создав новое отделение компании, для продвижения на рынок США подвесных лодочных моторов. К 80-м годам Сузуки продавала полный набор двухтактных моторов, начиная от скромной модели с мощностью 2лс и заканчивая мощным двигателем в 225лс. По мере развития Сузуки сделала несколько серьезных технологических прорывов: масляный впрыск, головки с двумя свечами и MicrolinkTM - систему компьютерного контроля для оптимальной работы двигателя (синхронизации). Чтобы продемонстрировать уверенность в своей продукции, Сузуки предоставила трехлетнюю ограниченную гарантию производителя - это самый большой срок гарантии на лодочные моторы, который когда-либо предлагался потребителю.

    Все  достижения сделали Сузуки мировым лидером в технологии четырехтактных подвесных моторов с EFI. В 2001 году, Сузуки расширила диапазон своих четырехтактных подвесных моторов, представив две новые модели - DF90 и ВА115. Эти моторы обладают усовершенствованными чертами четырехтактной технологии впрыска топлива, улучшенными характеристиками и повышенной надежностью. Традиция Suzuki продолжается Фирма, которая ранее была небольшой группой увлеченных инженеров, разрабатывающих оборудование для ткацкой промышленности, сегодня превратилась в компанию с мировым именем, насчитывающую почти 15000 сотрудников, которые создают и распространяют свою продукцию более чем в 190 стран мира. По всему миру Сузуки продает примерно 1,8 миллионов ТС ежегодно, опережая такие известные марки, как BMW, Mercedes и Saab. Мотоциклы Сузуки выбирают более 2 миллионов водителей каждый год. А глобальные продажи подвесных лодочных моторов продолжают расти. В 2002 году, последние модели Сузуки включают в себя новый легковой автомобиль с кузовом типа седан и вагон, новый "туристическо-приключенческий" мотоцикл V-Strom, модифицированный мотоциклы RM для мотокросса. Совершенно новой конструкции спортивно - утилитарные вездеходы с автоматической трансмиссией - Vinson и Eiger, модель Z400 с возможностями автоматической трансмиссии, и новый легкий подвесной мотор DF140 с впрыском топлива и четырёхтактным четырёхцилиндровым двигателем. В новом тысячелетии в двухколесном секторе, четырехколесном секторе и на воде  Сузуки намерена продолжать свои традиции технологических нововведений и отвечать на требования своих клиентов, которым необходимы уникальный дизайн, ценность, надежность и превосходные характеристики.  
Просмотров: 851 | Добавил: admin | Теги: История Сузуки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Малыхин В. © 2017
Rambler's Top100
Сайт управляется системой uCoz