Выбор мощности мотора является очень ответственной
задачей. От правильного ее решения напрямую зависят безопасность и
экономичность эксплуатации.Для непосвященных скажу, что лодка начинает по
настоящему «идти» после выхода на режим глиссирования. Для сравнения о своей. В
водоизмещающем режиме (при большой загрузке) максимум 14 км/ч., при глиссировании
30 км/ч.
Разумеется двигатель один и тот же. Итак: Минимальная мощность двигателя, необходимая для выхода на
глиссирование
Лодка выйдет на глиссирование, если на каждую лошадиную
силу приходится не более 25-30
кг. ее водоизмещения. Таким образом, чтобы определить
минимально необходимую мощность мотора для выхода на глиссирование, нужно
просуммировать вес корпуса, оборудования, мотора и пассажиров с багажом (в
килограммах) и разделить на 25 и
... Читать дальше »
Фаворит снежных просторов России,
самый продаваемый из многоцелевых снегоходов российского рынка Viking 540 в
линейке снегоходов Ямаха 2012-2013
г.г. представлен новой моделью со значительно
улучшенными рабочими характеристиками и повышенной комфортабельностью. Обладая
легендарной надежностью и работоспособностью утилитарных снегоходов Yamaha
новый 2013 Viking 540 IV оснащен сверхнадежным приемистым и мощным
карбюраторным 2-цилиндровым 2-тактным 535-кубовым двигателем Yamaha, готовым к
ежедневному изнурительному труду и при этом чрезвычайно простым в обслуживании.
Электростартер легко и просто пробуждает его к работе. Новые, еще более широкие
выдувные лыжи, колоссальный 3922 х 508 х 35–миллиметровый гусеничный трак
Camoplast® Ripsaw Full™, ведущие звезды 7Т с наружным зацеплением и
2-ступенчатая коробк
... Читать дальше »
Пожалуй, самый массовый сегмент рынка снегоходов - это
доступные "утилитарники".
Как бы мы не обсуждали спортивные снегоходы, их плюсы и минусы, как бы ни
восхищались современными технологиями и новейшими системами, но главные
действующие "снегоходные" лица - это рождённые на рубеже 80х-90х
годов прошлого века Yamaha VK 540 и Polaris WT LX, а также примкнувшая к ним
новая Тундра, пришедшая на смену старому доброму Skandic WT 550F.
Мнений действительно очень много, поэтому попробуем начать с сухих фактов и
цифр.
Снегоходы
–
это специфический сезонный транспорт, поэтому эта техника требует консервации
на определённый период, продолжительность которого зависит от климатических
условий той или иной местности. Особенно актуальная тщательная консервация
снегохода для местностей с влажным климатом – открытые части двигателя и
выхлопной системы под воздействием влаги быстро окисляются и ржавеют. Процесс
подготовки снегохода к длительному простою является обязательным условием
хранения этого вида мототехники, которое продлевает срок службы транспортному
средству .
Грамотная
консервация снегохода состоит из нескольких этапов и включает в себя следующие
процедуры, которые рекомендуется выполнять в соответствующем порядке:
Итак, во-первых,
необходимо вымыть снегоход моющими средствами, предварительно сняв и очистив
стекло. Стекло, как самую хрупкую и недешёвую запасну
... Читать дальше »
Прежде чем начать говорить о том, почему выходит из строя электронное
зажигание на Буране, неплохо бы разобраться, из чего же это самое зажигание
состоит, и как все эти элементы взаимодействуют между собой. Сразу оговоримся, вариантов исполнения электрооборудования на Буран выпущено немало......
Кроме этих основных составляющих, в системе зажигания есть еще провода,
разъемы, кнопки и разные другие элементы.
, Итак… Система электронного зажигания включает в себя: 1 – Маховик с магнитами.
2- Основание. В общем случае это круглый алюминиевый
корпус, на которой смонтированы катушки с проводами и клеммами. Основания
бывают разные, на сегодняшний день их каких только не встретишь. На фото моя
коллекция, и по
... Читать дальше »
Для сверхтяжелой работы и очень специальных условий есть весьма
подходящий снегоход. Это итальянский утилитарник Alpina Sherpa. Аппарат высотой
под два метра, весом в полтонны, с мотором от Peugeot 206 и двумя гусеницами
полуметровой ширины. Вы думаете, есть еще что-то подобное на рынке? Нет. Итальянцы построили первый Sherpa в 1997 году. Его задумывали как
специальный снегоход для работы в горах и прежде всего на горнолыжных курортах.
Спектр применения Alpina весьма обширен – транспортировка лыжников, катание
туристов, перевозка грузов, эвакуация пострадавших. Конечно, любой утилитарник
справится со всеми вышеперечисленными пунктами, но перед итальянским снегоходом
стояла именно мега-задача. Если перевезти туристов, то за один раз не менее 15
человек, если буксировать груз, то с возможностью тронуться у
... Читать дальше »
Утилитарных моделей с мотором воздушного охлаждения и широкой
полуметровой гусеницей весьма немного. От силы пять штук. У Ski-Doo две модели – Skandic SUV 550F и WT 550F. У Lynx одна – Yeti 550.
У Yamaha – Viking VK 540 III. Презентовали американцы новую линейку Bearcat (в которую входит 570 XT) в 2009 году. Российские любители утилитарных снегоходов вначале довольно
настороженно приняли новинку Arctic Cat, потому как слишком много «приятностей»
обещало техническое описание нового семейства. Не привыкли наши парни к такому
изобилию, да еще от утилитарной платформы. Но все дело в том, что платформа Twin Spar, на которой сделали Bearcat,
изначально была задумана как туристическая, а потому она действительно люксовая
и по комплектации, и по техниче
... Читать дальше »
Компания Arctic Cat, один из мировых лидеров по
производству снегоходов и ATV, была основана в 1961 году Эдгаром Хитином при
участии Northern Motors и NorthStar Transport Inc. Правда, в то время эта
американская компания, основные предприятия которой по сей день находятся в
штате Миннесота, носила имя Artco. С момента основания бренда, инженеры Arctic
Cat видели свою задачу в создании и усовершенствовании транспортных средств,
отличающихся высокой проходимостью, в том числе в условиях бездорожья.
Первой продукцией, вышедшей из цехов компании, были «прародители» современных
снегоходов: рулевые лыжи этой модели не были оснащены амортизационным устройством,
а мотор располагался в задней части машины. Первые снегоходы, похожие на то,
что мы понимаем под этим словом сегодня, были выпущены
... Читать дальше »
На
просторах Заполярья еще царит зима, но довольно тепло и светло большую часть
суток. В прошлом году рыбаки, передвигающиеся на снегоходах к местам клева и своим
дачам, жаловались, что их тормозят работники Федеральной службы по
ветеринарному и фитосанитарному надзору по Мурманской области и штрафуют.
Инспектора объявляли, дескать, на такой технике запрещено передвигаться по льду
водоемов. Насколько были законны действия этих служивых людей, мы разбираться не будем,
потому что за год все функции, связанные с надзором в сфере рыболовства были
переданы в Баренцево-Беломорское региональное территориальное управление
Росрыболовства. Также в этот
... Читать дальше »