Топливо-воздушная смесь сжимается во время хода поршня вверх
и в определенный момент, называемый «моментом зажигания»,
воспламеняется электрической искрой. Существует также термин «опережение
зажигания» — величина, измеряемая в градусах поворота коленвала (ПКВ)
или в миллиметрах движения поршня и показывающая опережение момента
зажигания времени достижения поршнем верхней мертвой точки (ВМТ). Процесс сгорания начинается в конце такта сжатия, когда поршень, сжимая
топливо-воздушную смесь, приближается к ВМТ. В момент зажигания (А)
искровой разряд вызывает мгновенный (около 10-5с или одной сотой доли
микросекунды) разогрев смеси до температуры более 1000°С в очень
малом объеме между электродами свечи, приводящий к термическому
разложению, ионизации молеку
... Читать дальше »