Вторник, 2024-04-23
Хибины Мотосервис
Форма входа
Меню сайта
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Октябрь » 09


Ну вот мы "победили" основные проблемы WT POLARIS - сомнительного качества соединительные муфты и  шлицы первичного и вторичного  вала КПП .

П
еред нами в разобранном виде КПП ; картер, первичный  вал, тормозной вал,  вторичный вал и цепи Морзе. При ремонте проблема состояла в том что срезало шлицы на первичном валу и его соединительной муфте. Мы решили  изготовить новые муфты (верхнюю и нижнюю) , затем наплавили и нарезали новые шлицы. При изготовлении сложность заключалась в  нечетном количестве зубьев(19) и прочности подобранного материала. Получилось с второго раза, первые прослабили (большой люфт).
Результат порадовал - муфта на шлицы первичного вала встала очень плотно .
Кстати, стоимость одной муфты в 3 р ... Читать дальше »
Просмотров: 17986 | Добавил: admin | Дата: 2011-10-09 | Комментарии (11)

Малыхин В. © 2024
Rambler's Top100
Сайт управляется системой uCoz