Ну вот мы "победили" основные проблемы WT POLARIS - сомнительного
качества соединительные муфты и шлицы первичного и вторичного вала КПП
.
Перед нами в разобранном виде КПП ; картер, первичный вал, тормозной вал, вторичный вал и цепи Морзе. При ремонте проблема состояла в том что срезало шлицы на первичном валу и его соединительной муфте. Мы решили изготовить новые муфты (верхнюю и нижнюю) , затем наплавили и нарезали новые шлицы. При изготовлении сложность заключалась в нечетном количестве зубьев(19) и прочности подобранного материала. Получилось с второго раза, первые
прослабили (большой люфт). Результат порадовал - муфта на шлицы
первичного вала встала очень плотно . Кстати, стоимость одной муфты в 3 р
... Читать дальше »